Вы здесь

Установка распредвалов двигателя HR15DE и HR16DE

1. Установить масляные фильтры (1) (со стороны впуска и стороны выпуска), собрав его с пробкой и вставив его в головку блока цилиндров.

1. Масляный фильтр. 2. Шайба. 3. Заглушка. 2. Установить электромагнитные клапаны управления открытием впускных и выпускных клапанов непосредственно в головку блока цилиндров и затянуть болты крепления. 3. Установить толкатели клапанов в то же положение, которое они занимали до снятия.

4. Разместить по одной линии установочные метки впускного распределительного вала и звездочки следующим образом:

Данная процедура необходима для предотвращения совмещения установочного штифта с несоответствующим отверстием после установки впускного распределительного вала и его звездочки. • Разместить соответствующие метки (А) по одной линии, проходящей через установочный штифт передней поверхности впускного распределительного вала (1) и звездочки (2), как показано на рисунке. 5. Установить распределительные валы. 1. Выпускной распределительный вал. 2. Впускной распределительный вал. А. Идентификационные метки. • Впускной и выпускной распределительные валы отличаются друг от друга различной формой задней части.

• Устанавливаются распределительные валы в головку блока цилиндров так, чтобы установочные штифты (А) на передней части распределительных валов находились в положении, показанном на рисунке.

1. Выпускной распределительный вал. 2. Впускной распределительный вал. Для корректной работы газораспределительного механизма необходимо размещать распределительные валы строго в положении, показанном на рисунке. 6. Установить крышки распределительных валов (шейки №2 - 5), поместив метки на верхней поверхности, как показано на рисунке. При этом метки должны читаться со стороны впуска.

А. Сторона выпуска. В. Сторона впуска. Стрелка указывает переднюю часть двигателя. 7. Затянуть болты крепления держателей распределительных валов в несколько этапов в порядке, указанном на рисунке: А. Сторона выпуска. В. Сторона впуска. • Затянуть болты с номерами с 9 по 11 по порядку моментом затяжки 2,0 Н-м.

• Затянуть болты с номерами с 1 по 8 по порядку моментом затяжки 2,0 Н-м.

• Затянуть все болты по порядку моментом затяжки 5,9 Н-м.

• Затянуть все болты по порядку моментом затяжки 10,4 Н-м.

8. Установить звездочки впускного и выпускного распределительных валов следующим образом:

• Совместить установочную метку (А) согласно шагу 4. Тщательно совместить установочный штифт с отверстием, после чего установить звездочку.

На рисунке в качестве примера показана звездочка впускного распределительного вала. 9. Затянуть болты крепления звездочек (1), удерживая распределительные валы ключом за шестигранную часть (А).

10. Установить приводную цепь на звездочки впускного и выпускного распределительных валов в звездочки (2 и 3), совместив установочные метки на цепи (В) с метками на звездочках выпускного (В) и впускного (С) распределительных валов. 1. Приводная цепь. 2. Звездочка выпускного распределительного вала. 3. Звездочка впускного распределительного вала. А. Установочная метка (баковая канавка). В. Установочная метка (штамп). С. Установочная метка (боковая канавка)

Если положение установочного штифта не совпадает с отверстием, легко переместить выпускной распределительный вал для корректировки.

11. Извлечь стопорный штифт (А) и создать натяжение приводной цепи, слегка провернув шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

1. Плунжер. 2. Натяжитель цепи. А. Стопорный штифт. В. рычаг. С. Отверстие рычага. D. Передняя крышка снята 12. Если была снята, установить переднюю крышку двигателя.

13. Возвратить звездочку впускного распределительного вала в самое крайнее положение следующим образом:

• Извлечь стопорный штифт (А) из звездочки впускного распределительного вала.

А. Стопорный штифт. В. Изолента (скотч). • Слегка провернуть шкив (1) коленчатого вала по часовой стрелке (А) и возвратить звездочку впускного распределительного вала в самое крайнее положение. В начале вращения коленчатого вала звездочка впускного распределительного вала провернется, однако при дальнейшем вращении лопасти распредвала также начнут проворачиваться, таким образом будет достигнуто самое крайнее положение.

14. Установить датчик положения распределительного вала в заднюю часть головки блока цилиндров и затянуть болты крепления.

15. Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах.

16. Установить остающиеся части в порядке, обратном снятию.

Воздухозаборник, впускной воздуховод и корпус воздушного фильтра в сборе.

• Верхний и нижний шланги радиатора.

• Передний выхлопной патрубок.

Видео по теме "Nissan Juke. Установка распредвалов двигателя HR15DE и HR16DE"

Nissan Tiida 1,6 полтергейст!замена цепи ГРМ , замена прокладки ГБЦ
Замена цепи ГРМ на Nissan Tiida.
Что стучит в двигателе Nissan Juke HR16DE? Стук мотора Ниссан Жук 1.6


 

Другие материалы раздела

Общая информация об автомобиле
ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ РАМПА
ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР
РАЗВОДКА ТРУБОК СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА МОДЕЛИ 2WD
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
МУФТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ HR16DE
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR16DDT
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
ЗАДНИЙ БАМПЕР
НАРУЖНЫЕ МОЛДИНГИ ДВЕРЕЙ
ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК
ПРИВОД ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
Двигатель HR15DE и HR16DE
Сервисные данные и характеристики двигателей HR15DE и HR16DE
Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателей HR15DEи HR16DE
Проверка компрессии в цилиндрах (двигатель HR15DE и HR16DE)
Снятие и установка двигателя HR15DE и HR16DE
Установка двигателя HR15DE и HR16DE на стенд для разборки
Ремень привода навесного оборудования (регулировка, замена)двигателя HR15DE и HR16DE
Замена цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)двигателя HR15DE и HR16DE
Снятие распределительных валов двигателя HR15DE и HR16DE
Проверка после снятия распредвалов двигателя HR15DE и HR16DE
Установка распредвалов двигателя HR15DE и HR16DE
Снятие головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя HR15DE иHR16DE
Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров (ГБЦ)двигателя HR15DE и HR16DE
Установка головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя HR15DE иHR16DE
Разборка блока цилиндров и шатунно-поршневой группыдвигателя HR15DE и HR16DE
Проверка деталей блока цилиндров и шатунно-поршневой группыдвигателя HR15DE и HR16DE
Сборка блока цилиндров и шатунно-поршневой группы двигателяHR15DE и HR16DE
Подбор поршней и вкладышей подшипников двигателя HR15DE иHR16DE
Специальный инструмент и приспособления для ремонтабензиновых двигателей HR15DE и HR16DE
Двигатель турбированный бензиновый MR16DDT в сборе
Сервисные данные и спецификация двигателя MR16DDT
Зазоры в клапанах (двигатель MR16DDT)
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя (двигатель(MR16DDT)
Снятие и установка двигателя MR16DDT в сборе
Установка двигателя MR16DDT на стенд для разборки
Ремень привода навесного оборудования (двигатель MR16DDT)
Замена цепи привода газораспределительного механизма(двигатель MR16DDT)
Распределительные валы (двигатель MR16DDT)
Крышка коромысел - снятие и установка (двигатель MR16DDT)
Разборка и сборка головки блока цилигдров (двигательMR16DDT)
Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа (двигательMR16DDT)
Подбор поршней и вкладышей подшипников (двигатель MR16DDT)
Дизельный двигатель К9К
Зазоры клапанов дизельного двигателя К9К
Снятие и установка дизельного двигателя К9К
Установка двигателя К9К на стенд для разборки

ДТП в России