Вы здесь

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Nissan Juke ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Основным критерием исправности сис­темы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

При недостаточном давлении топлива возможны:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомо­биля (двигатель не развивает полной мощ­ности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Для начала рекомендуем проверить на­дежность электрических контактов в колод­ках жгутов проводов узлов системы впрыс­ка, отвечающих за подачу топлива (топлив­ный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии ма­нометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.

1. Включите зажигание и прислушай­тесь: в течение нескольких секунд дол­жен быть слышен звук работы электро­бензонасоса. Если его не слышно, про­верьте электрическую цепь питания насоса.

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливопо- дачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажига­ние и пытались пустить двигатель, то ис­правный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его нев­ключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 100).

3. Отсоедините от топливной рампы трубку подачи топлива (см. «Снятие и уста­новка топливной рампы», с. 106).

4. Для проверки давления топлива под­ключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/смг) между шлангом подачи топлива и топливной рампой. При работаю­щем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3,1-3,5 кгс/см?.

Возможны следующие причины сниже­ния давления:

- неисправен регулятор давления топли­ва (установлен в топливном модуле);

- засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле) или неисправен элек­тробензонасос.

Ниссан Жук. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещает­ся ослаблять соединения топливопрово­дов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно снизьте давление в систе­ме питания.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

3. Извлеките предохранитель топливного насоса из монтажного блока, расположен­ного в моторном отсеке (см. «Монтажные блоки», с. 206).

4. Подсоедините провод к клемме «ми­нус» аккумуляторной батареи, пустите дви­гатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель остановится.

5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Видео по теме "Nissan Juke ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, MR16DDT"

Измеряем давление в топливной системе
ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ, МОНТАЖ ВАРИАТОРА. Nissan JUKE. (Часть 1)
РЕМОНТ ВАРИАТОРА И ЧТО БЫВАЕТ КОГДА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ВАРИАТОРЕ


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ И ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
ШТОРКА ДВЕРИ ЗАДКА
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
КАПОТ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Камера заднего вида
ПОВЫШЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ОТРАБОТАВШИХ ГАЗАХ
ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ
Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Скрип, визг при торможении
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
Пропал холостой ход
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА
ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ
ПРОКОЛ КОЛЕСА
ЗАМЕНА КОЛЕСА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

ДТП в России