Вы здесь

ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Renault Megane 2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидко­сти в системе охлаждения двигателя.

Для пуска достаточно лишь включить стартер, не прикасаясь к педали привода дроссельной заслонки. Система управле­ния двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

1. Откройте капот, потянув на себя ру­коятку привода его замка.

2. Проверьте уровень масла.

3. Он должен быть между верхней и ни­жней метками маслоизмерительного щупа.

4. Проверьте уровень охлаждающей жид­кости. Он должен быть между метками «МАХ» и «МIN» на стенке расширительного бачка системы охлаждения двигателя.

5. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки топлива, масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки.

6. Сядьте за руль и вставьте ключ-карту, нажмите кнопку пуска и остановки двигате­ля, при этом включится электробензонасос.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Капот лучше закрыть после того, как двига­тель начнет работать. Перед этим желатель­но еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлажда­ющей жидкости, посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неудач­ной попытки пуска будут «залиты» свечи за­жигания, воспользуйтесь режимом «продув­ки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишний бензин, при этом свечи зажи­гания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

- не работает система пуска;

- не работает система зажигания;

- не работает система питания.

ПРИМЕЧАНИЕ

Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправ­ности электромагнитного клапана продувки адсорбера или при подсосе воздуха через соединения трубопроводов системы улавли­вания паров топлива.

Renault Megane 2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ

Основные причины, делающие пуск ди­зельного двигателя невозможным:

1. Отсутствие или сильное снижение компрессии, причем чем компрессия вы­ше, тем пуск надежнее.

2. Не работают свечи накаливания (или хотя бы одна из них). Самый надежный спо­соб проверки работоспособности свечей - подключение непосредственно к аккумуля­торной батарее (свечи следует предвари­тельно снять с двигателя). За время, рав­ное периоду горения сигнализатора свечей накаливания в комбинации приборов, нако­нечник свечи должен раскалиться до ярко- красного цвета.

3. Нет напряжения на свечах накаливания (как перед пуском, так и во время вращения коленчатого вала двигателя стартером). Следует отметить, что работа сигнализато­ра в комбинации приборов, не является га­рантией подачи напряжения на сами свечи накаливания.

4. Неисправен регулятор давления, вслед­ствие чего давление топлива в подающей магистрали до насоса высокого давления, установленного на двигателе, недостаточно.

5. Подающая магистраль пережата, засо­рена, в частности отложениями парафина (обычно это бывает из-за низкого качества дизельного топлива или из-за несоответ­ствия топлива сезону, в этом случае после стоянки автомобиля в течение нескольких часов в теплом помещении с температурой воздуха не ниже +10 °С двигатель заводит­ся без проблем). Отложения парафина обычно накапливаются или в топливном фильтре, или в сетке фильтра грубой очист­ки модуля топливного насоса, установлен­ного в топливном баке.

Засорение парафином фильтров может стать причиной засорения и форсунок.

6. Несоответствие фаз газораспределе­ния (смещение меток на шкивах, охваты­ваемых ремнем привода газораспредели­тельного механизма) и, как следствие, не­своевременный впрыск.

7. Недостаток топлива в момент впрыска. Проверку можно провести только с помо­щью специального диагностического обо­рудования.

8. Перегорел предохранитель системы впрыска, установленный в монтажном бло­ке (см. «Монтажные блоки», с. 181).

9. К дополнительным причинам можно от­нести низкие обороты двигателя при враще­нии его стартером или полный отказ старте­ра (неисправность нужно искать в аккумуля­торной батарее или стартере, возможны также косвенные причины, зависящие от со­стояния двигателя и вязкости масла).

10. Сильное загрязнение фильтрующего элемента воздушного фильтра. При этом обычно затруднен пуск горячего двигателя, холодный двигатель пускается нормально.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ"

Правильная работа двигателя Рено Меган 2 1.5dci K9K / Renault Megane 2 1.5dci K9K 724 check engine
Описание датчиков ДВС рено 16V
Стоит ли покупать авто с малым объемом? Renault Scenic 1.5dci


 

Другие материалы раздела

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 1.4 Л (K4J), 1.6 Л (К4М) И2.0 Л (F4R) ТУРБОДИЗЕЛЬ 1.5 Л (К9К)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Подкапотное пространство
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО АУДИОСИСТЕМЫ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
КАПОТ
АНТЕННА
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА КОЛЕСА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ИФАР
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ K4J, K4M, F4R, K9K
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА И ЗАЩИТЫ КАРТЕРАДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ И ЕГО РОЛИКОВ
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРКА, ПРОМЫВКА И ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ЗАЗОРОВВ МЕХАНИЗМЕ ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
РАЗБОРКА, РЕМОНТ И СБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВДВИГАТЕЛЯ
ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ - ЧАСТЬ2

ДТП в России