Вы здесь

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Renault Megane 2. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Расположение приборов и сигнализато­ров в комбинации приборов показано на рис. 1.11.

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.

1 - тахометр показывает частоту враще­ния коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 7, цена деления 0,1. Для того чтобы узнать частоту вращения ко­ленчатого вала в мин нужно показания та­хометра умножить на 1000. Красная зона - опасный для двигателя режим.

2 - сигнализатор системы стабилиза­ции движения ESP и противобуксовочной системы ASR. Мигание сигнализато­ра свидетельствует о включении механиз­ма предотвращении заноса либо об отключении противобуксовочной системы. Постоянное горение сигнализатора свиде­тельствует о неисправности систем.

3 - сигнализатор неисправности си­стемы управления двигателем загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы управления двигателем. Это не оз­начает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяю­щие двигателю работать в условиях, близких к нормальным. Однако причину неисправно­сти надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором мо­жет привести к увеличению расхода топли­ва, ухудшению тяговых характеристик авто­мобиля и поломкам двигателя.

4 - сигнализатор включения левого указателя поворота загорается мигаю­щим светом при включении левого указате­ля поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой сви­детельствует о перегорании лампы в ка­ком-либо указателе левого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит по­стоянно, это указывает на неисправность электрических цепей указателей поворота.

5 - сигнализатор состояния антибло- кировочной системы тормозов (ABS). Сигнализатор загорается при включении зажигания, после пуска двигателя он гас­нет. Горение сигнализатора при работаю­щем двигателе указывает на неисправ­ность антиблокировочной системы.

6 - сигнализатор состояния подушек безопасности загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Горение сигнализатора при работающем двигателе или его незагорание при пуске двигателя указывает на неисправность в системе подушек безопасности.

7 - бортовой компьютер (см. «Борто­вой компьютер», с. 20).

8 - сигнализатор открытых дверей.

Включение сигнализатора указывает на то, что боковые двери или крышка багажника открыты или закрыты неплотно.

9 - сигнализатор режима предпуско­вого подогрева (только на автомобилях с дизельным двигателем) загорается при включении зажигания. Сигнализатор гас­нет, когда свечи накаливания нагреются до требуемой температуры - двигатель готов к пуску.

10 - сигнализатор включения правого указателя поворота загорается мигаю­щим светом при включении правого указа-теля поворота (синхронно с ним). Мигание сигнализатора с удвоенной частотой сви­детельствует о перегорании лампы в ка­ком-либо указателе правого поворота. Если сигнализатор не загорается или горит постоянно, это указывает на неисправность электрических цепей указателей поворота.

Рис. 1.11. Комбинация приборов

11 - сигнализатор падения давления масла в двигателе загорается при вклю­чении зажигания и гаснет через несколько секунд. Если сигнализатор не гаснет или загорается во время работы двигателя, да­вление масла недостаточно.

12 - сигнализатор разряда аккумуля­торной батареи загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если сигнализатор не гаснет или загорает­ся во время работы двигателя, это свиде­тельствует о повышенном или пониженном токе зарядки аккумуляторной батареи.

13 - спидометр индукционного типа показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала про­градуирована от 0 до 250 км/ч, цена деле­ния 10 км/ч.

14 - сигнализатор режимов системы круиз-контроля.

15 - сигнализатор включения стоя­ночного тормоза и аварийного состоя­ния тормозной системы загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Постоянное горение сигнализа­тора при включенном зажигании может сви­детельствовать о том, что включен стояноч­ный тормоз или уровень тормозной жидко­сти стал ниже метки «MINI» бачка главного цилиндра привода тормозной системы.

1 6 - указатель уровня топлива. Переме­щение стрелки уровня топлива к красной зо­не указывает на необходимость дозаправки во избежание перебоев в работе двигателя.

17 - сигнализатор состояния сажево­го фильтра (на автомобилях, оборудован­ных дизельным двигателем) загорается при загрязнении сажевого фильтра.

18 - сигнализатор минимального ре­зерва топлива в баке.

19 - сигнализатор состояния системы питания сжиженным нефтяным газом.

20 - сигнализатор необходимости эк­стренной остановки загорается при вклю­чении зажигания и гаснет после пуска дви­гателя. При загорании сигнализатора во время движения немедленно остановитесь и заглушите двигатель.

21 - сигнализатор состояния системы блокировки пуска двигателя.

22 - сигнализатор необходимости проведения технического обслужива­ния загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

23 - сигнализатор включения проти­вотуманных фар.

24 - сигнализатор включения задних противотуманных фонарей.

25 - указатель температуры охлажда­ющей жидкости. Если указатель приближается к зоне А, двигатель перегрелся. Сле­дует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускайте эксплуатации автомобиля с перегревшимся двигателем, так как это при­ведет к серьезным поломкам двигателя.

26 - сигнализатор включения ближнего света фар.

27 - сигнализатор включения дальне го света фар.

Видео по теме "Renault Megane 2. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ"

Renault Megane 2 - Панель инструментов - Tacho Kombiinstrument
Как запустить тест приборной панели любого Renault.
Панель Меган 2


 

Другие материалы раздела

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 1.4 Л (K4J), 1.6 Л (К4М) И2.0 Л (F4R) ТУРБОДИЗЕЛЬ 1.5 Л (К9К)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Подкапотное пространство
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО АУДИОСИСТЕМЫ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
КАПОТ
АНТЕННА
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА КОЛЕСА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ИФАР
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ K4J, K4M, F4R, K9K
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА И ЗАЩИТЫ КАРТЕРАДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ И ЕГО РОЛИКОВ
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРКА, ПРОМЫВКА И ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ЗАЗОРОВВ МЕХАНИЗМЕ ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
РАЗБОРКА, РЕМОНТ И СБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВДВИГАТЕЛЯ
ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ - ЧАСТЬ2

ДТП в России