Вы здесь

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены пе­реднего сальника коленчатого вала являет­ся утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего зама­сленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспреде­лительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепле­ния может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего саль­ника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла раз­личаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой сальник дефектный.

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 17», «на 18», ключи «на 11», «на 13», отвертка с плоским лез­вием, головка TORX Е14, фиксатор для установки ВМТ, фиксатор распредели­тельных валов, пассатижи, молоток.

Для замены переднего сальника колен­чатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода газораспре­делительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его роликов», с. 68).

3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из передней крышки коленчатого вала.

5. Смажьте рабочую кромку нового саль­ника моторным маслом, установите его в крышку, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать го­ловку подходящего размера из набора ин­струментов или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в по­рядке, обратном снятию.

Для замены заднего сальника коленча­того вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки пере­дач», с. 125).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления», с. 119).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефек- товка и установка маховика», с. 70).

4. Поддев отверткой, извлеките сальник.

5. Смажьте моторным маслом рабочую кромку нового сальника...

6. ...установите его в гнездо блока ци­линдров, сориентировав рабочей кром­кой внутрь двигателя, и аккуратно за­правьте рабочую кромку на шейку колен­чатого вала.

7. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В качестве оправки можно использовать ста­рый сальник.

8. Установите снятые узлы в порядке, об­ратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ"

Замена ГРМ и сальника на Рено Логан2 1,6 16V K4M
Замена переднего сальника коленвала Рено Логан
Замена переднего сальника коленвала на Рено Логан


 

Другие материалы раздела

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 1.4 Л (K4J), 1.6 Л (К4М) И2.0 Л (F4R) ТУРБОДИЗЕЛЬ 1.5 Л (К9К)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Подкапотное пространство
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО АУДИОСИСТЕМЫ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
КАПОТ
АНТЕННА
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА КОЛЕСА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ИФАР
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ K4J, K4M, F4R, K9K
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА И ЗАЩИТЫ КАРТЕРАДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ И ЕГО РОЛИКОВ
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРКА, ПРОМЫВКА И ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ЗАЗОРОВВ МЕХАНИЗМЕ ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
РАЗБОРКА, РЕМОНТ И СБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВДВИГАТЕЛЯ
ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ - ЧАСТЬ2

ДТП в России