Вы здесь

ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)

Renault Megane 2. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)

ПРОВЕРКА КОЛЕС

Вам потребуются: компрессор или насос с манометром, штангенциркуль.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Периодически проверяйте давление воздуха в шинах (приложение 4). Повышенное или пониженное давление приводит к прежде­временному износу шин, ухудшению упра­вляемости и устойчивости автомобиля.

Рекомендуем пользоваться компрессором со встроенным манометром.

Для того чтобы шины изнашивались равно­мерно, через каждые 30 ООО км пробега пе­реставляйте колеса в соответствии со схе­мой на рис. 4.1.

Кроме того, через каждые 30 ООО км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес. Для этого обра­титесь в специализированную мастерскую.

Рис. 4.1. Схема перестановки колес

Давление воздуха следует проверять только на холодных шинах. Шины можно считать хо­лодными, если после остановки автомобиля прошло не менее трех часов или если после длительной стоянки автомобиля вы проеха­ли расстояние не более 1 км. После пробега автомобиля на расстояние в несколько кило­метров шины успевают нагреться и давление воздуха в них увеличивается на 0,2-0,3 кгс/см2 по сравнению с холодным состоянием. Это не является признаком неисправности.

Не следует снижать давление воздуха в про­гретых шинах для приведения его к номи­нальному значению, которое установлено для холодных шин. В противном случае ши­ны будут эксплуатироваться при понижен­ном давлении воздуха.

1. Осмотрите шины и диски колес. Убе­дитесь в отсутствии обнажающих корд по­резов, трещин, расслоения шин, застряв­ших в резине инородных предметов. Если порезы достигают корда, стальной корд бу­дет корродировать от проникающей влаги. Проверьте, нет ли вмятин и трещин на зак­раинах ободьев колес.

2. Отверните колпачок от вентиля.

Во избежание загрязнения золотников не эк­сплуатируйте автомобиль без защитных кол­пачков. Если колпачки были утеряны, обяза­тельно установите новые.

3. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого подсоедините наконечник шлан­га насоса с манометром.

4. Если давление меньше требуемого, подкачайте воздух, контролируя давление по манометру.

5. Если давление больше требуемого, на­давите на наконечник золотника и выпусти­те воздух из шины. Замерьте манометром давление. Повторяя эти операции, доведи­те давление до нормы.

6. Если вы заметили, что давление возду­ха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью кол­пачка с ключом.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника.

7. Для того чтобы проверить герметич­ность золотника, намочите отверстие вен­тиля.

8. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник, вывернув не­исправный с помощью колпачка с ключом.

9. Измерьте штангенциркулем остаточ­ную глубину протектора. Если глубина про­тектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

10. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос на про­текторе. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

ПРИМЕЧАНИЕ

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины треугольником...

или буквами «TWI».

11. Проверьте затяжку болтов крепления колеса. Момент затяжки болтов крепления колеса 105 Н-м.

Затягивайте болты крепления колес крест накрест.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)"

Подержанные автомобили - Renault MEGANE 2, 2007
Подержанные автомобили - Renault Megane 3, 2010г. - АВТО ПЛЮС
Куда смотреть под капотом? Осмотр технических жидкостей автомобиля.


 

Другие материалы раздела

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 1.4 Л (K4J), 1.6 Л (К4М) И2.0 Л (F4R) ТУРБОДИЗЕЛЬ 1.5 Л (К9К)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Подкапотное пространство
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО АУДИОСИСТЕМЫ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
КАПОТ
АНТЕННА
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА КОЛЕСА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ИФАР
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ K4J, K4M, F4R, K9K
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА И ЗАЩИТЫ КАРТЕРАДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ И ЕГО РОЛИКОВ
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРКА, ПРОМЫВКА И ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ЗАЗОРОВВ МЕХАНИЗМЕ ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
РАЗБОРКА, РЕМОНТ И СБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВДВИГАТЕЛЯ
ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ - ЧАСТЬ2

ДТП в России