Вы здесь

ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ

Renault Megane 2. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ

Автомобили Renault Megane II с бензино­вым двигателем рассчитаны для работы на бензине с октановым числом 95. Допускает­ся использовать неэтилированный бензин с октановым числом 92, но только в крайнем случае, если во время поездки заправить ав­томобиль бензином с октановым числом 95 или выше невозможно. В таких случаях не требуется специально регулировать двига­тель. При заправке бензином с октановым числом 92 эксплуатационные характеристи­ки двигателя снижаются. Если вы все же за­правились бензином с низким октановым чи­слом, то не подвергайте двигатель большим нагрузкам, это может привести к серьезным поломкам. При первой же возможности за­лейте рекомендованное топливо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может приве­сти к «отравлению» катализаторов, что мо­жет полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя. У наконечников заправочных кранов колонок для этилированного бензина (колонки старо­го образца со стрелочными указателями) был увеличенный диаметр. Поэтому для ис­ключения случайной заправки таким бензи­ном диаметр горловины наливной трубы вы­полнен меньшим, чем у наконечников писто­летов этих колонок.

Автомобили с дизельным двигателем

эксплуатируйте на дизельном топливе с це- тановым числом 51 или выше (EN590).

В дизельных двигателях топливо смазыва­ет также прецизионные подвижные части то­пливной аппаратуры. Поэтому очень важно,

чтобы в топливе не было воды и других ино­родных примесей. При появлении воды в то­пливе ее необходимо немедленно удалить. Вода в топливо может попасть либо при за­правке (несоблюдение технологии произ­водства на НПЗ или не соблюдение правил хранения топлива на АЗС), либо при ее кон­денсации из воздуха в баке (особенно это проявляется весной и осенью, когда днем те­пло, а ночью холодно), поэтому заправляться нужно на проверенной АЗС и по возможно­сти ездить с полным баком, что уменьшит ко­личество конденсированной воды в баке.

В последнее время в связи с усложнени­ем элементов систем питания современ­ных дизелей остро встал вопрос о смазы­вающих свойствах дизельного топлива. В процессе удаления серы из топлива, его смазывающие свойства ухудшаются. Поэ­тому некоторые производители добавляют присадки в топливо, улучшающие его сма­зывающие свойства. При заправке дизель­ным топливом на разных АЗС вы наливаете в бак разнородные «смазывающие» при­садки, об их совместимости и эффективно­сти вам остается только догадываться. Единственной вашей гарантией против по­вышенного износа элементов топливной системы из-за недостаточных смазываю­щих свойств топлива является покупка та­ких присадок отдельно. Сегодня в продаже их существует большое количество. При выборе необходимо избегать присадок, со­держащих алкоголь, в остальном стоит ру­ководствоваться рекомендациями произ­водителей (присадок, топлива и автомоби­ля) и не пренебрегать советами друзей, знакомых, которые уже применяли те или иные присадки на аналогичных машинах.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из ав­тоцистерны, лучше поискать другую колонку либо вернуться сюда через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистер­ны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверен­ных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества топлива. Топливо, попавшее на детали кузова, сразу же вытрите чистой обтирочной тканью.

При заправке не используйте пластмассо­вые канистры или емкости, так как суще­ствует опасность возникновения искры из-за накопления статического электричества.

Пробка топливного бака расположена на правом заднем крыле.

1. Потяните за край...

2 откройте крышку люка

Не курите и не пользуйтесь открытым пламенем во время заправки.

3. Преодолевая сопротивление металли­ческого клапана, вставьте заправочный кран топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте ав­томобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловинутопливного бака специальную во­ронку и залейте топливо из канистры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается дозаправка топливного бака автомобиля после автоматического выклю­чения заправочного крана или после появле­ния бензина в наливной горловине топливно­го бака при заправке краном, не оборудован­ном системой автоматического отключения.

4. Закройте крышку люка до фиксации со щелчком.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ"

Отстреливает заправочный пистолет Scenic 3 Megane 3
Заправка кондиционера Рено Логан на СТО Орбита Рено
Где находится датчик фреона \ Where is the freon sensor renault megane


 

Другие материалы раздела

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 1.4 Л (K4J), 1.6 Л (К4М) И2.0 Л (F4R) ТУРБОДИЗЕЛЬ 1.5 Л (К9К)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Подкапотное пространство
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО АУДИОСИСТЕМЫ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
КАПОТ
АНТЕННА
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА КОЛЕСА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ИФАР
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ K4J, K4M, F4R, K9K
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА И ЗАЩИТЫ КАРТЕРАДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ И ЕГО РОЛИКОВ
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРКА, ПРОМЫВКА И ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ЗАЗОРОВВ МЕХАНИЗМЕ ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
РАЗБОРКА, РЕМОНТ И СБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВДВИГАТЕЛЯ
ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ - ЧАСТЬ2

ДТП в России