Вы здесь

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Renault Megane 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ

Таблица 1.1

Параметр

Автомобиль с двигателем K4J

Автомобиль с двигателем K4M*

Автомобиль с двигателем F4R*

Автомобиль с двигателем K9K Turbo*

Общие данные

Число мест, включая место водителя

5

Снаряженная масса, кг:

1190

1200 (1250)

1270 (1320)

1210 (1260)

седан

хэтчбек

1165

1230 (1275)

1305 (1355)

1175 (1225)

универсал

1210

1215 (1260)

1290 (1305)

12351280)

Полная масса, кг:

1740

1750 (1800)

1825 (1875)

1770 (1820)

седан

хэтчбек

1795

1735 (1770)

1805 (1855)

1725 (1775)

универсал

1790

1795 (1840)

1870 (1885)

1815 (1865)

Габаритные размеры, мм

См. рис. 1.1–1.3

Колесная база, мм

То же

Минимальный радиус поворота, м

5,35

Максимальная скорость автомобиля

185

193 (184)

200 (190)

180 (170)

на горизонтальном участке шоссе, км/ч:

седан

хэтчбек

183

192 (185)

200 (190)

185 (176)

универсал

181

190 (182)

198 (189)

168 (160)

Время разгона автомобиля с места

12,7

11,1 (13,1)

9,4 (11,1)

12,8 (14,1)

с переключением передач до скорости 100 км/ч, с:

седан

хэтчбек

12,5

10,9 (11,9)

9,2 (10,9)

11,1 (13,1)

универсал

13,1

11,3 (13,2)

10,3 (11,6)

14,9 (16,2)

Расход топлива, л/100 км:

9,2

9 (10,7)

10,9 (11,8)

5,8 (7,2)

городской цикл

загородный цикл

5,6

5,7 (6,0)

6,4 (6,5)

4,1 (5,6)

смешанный цикл

6,9

7,0 (7,7)

8,0 (8,4)

4,7 (6,1)

Двигатель

Модель

K4J

K4M

F4R

K9K Turbo

Тип двигателя

Четырехтактный, бензиновый,

с двумя распределительными валами

Дизельный, с одним распределительным валом

Число, расположение цилиндров

Четыре, вертикально в ряд

Диаметр цилиндров × ход поршня, мм

79,5×70

79,5×80,5

82,7×93

76×80,5

Рабочий объем, см3

1390

1598

1998

1461

Степень сжатия

10

9,8

9,8

18,8

Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее

72 (98)

83 (115)

98,5 (136)

62 (86)

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин–1

6000

5500

3750

Максимальный крутящий момент, Н·м

127

151

191

200

Частота вращения коленчатого вала, соответ- ствующая максимальному крутящему моменту, мин–1

3750

4250

3750

1900

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний,

постоянно замкнутого типа

Привод выключения сцепления

Гидравлический

Механическая коробка передач

5< или 6-ступенчатая

Автоматическая коробка передач

4-ступенчатая

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами

и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа

Рулевое управление

Рулевое управление

Травмобезопасное, с электроусилителем, рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с рулевой колонкой,

регулируемой по высоте и вылету

Тормозная система

Привод рабочих тормозов

Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые, с подвижной скобой

Задние тормоза

Дисковые, с подвижной скобой

Электрооборудование

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»

Номинальное напряжение бортовой сети, В

12

Аккумуляторная батарея

Сгартерная, необслуживаемая, емкостью 60 Ач

Генератор

Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения

Стартер

С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Тип кузова

Цельнометаллический, несущий, типа пятидверный хэтчбек/универсал, четырехдверный седан

‘Данные в скобках - для автомобилей с автоматической коробкой передач.

Видео по теме "Renault Megane 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ"

Renault Megane | Рено меган хэтчбек 2014 технические характеристики
Рено Меган-3/Renault Megane 3, "ФРАНЦУЗ В АССОРТИМЕНТЕ", Видео обзор, Тест-драйв.


 

Другие материалы раздела

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 1.4 Л (K4J), 1.6 Л (К4М) И2.0 Л (F4R) ТУРБОДИЗЕЛЬ 1.5 Л (К9К)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Подкапотное пространство
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО АУДИОСИСТЕМЫ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
КАПОТ
АНТЕННА
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА КОЛЕСА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ИФАР
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ K4J, K4M, F4R, K9K
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА И ЗАЩИТЫ КАРТЕРАДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ И ЕГО РОЛИКОВ
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРКА, ПРОМЫВКА И ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ЗАЗОРОВВ МЕХАНИЗМЕ ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
РАЗБОРКА, РЕМОНТ И СБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВДВИГАТЕЛЯ
ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ - ЧАСТЬ2

ДТП в России