Renault Megane 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Таблица 1.1
Параметр |
Автомобиль с двигателем K4J |
Автомобиль с двигателем K4M* |
Автомобиль с двигателем F4R* |
Автомобиль с двигателем K9K Turbo* |
Общие данные |
||||
Число мест, включая место водителя |
5 |
|||
Снаряженная масса, кг: |
1190 |
1200 (1250) |
1270 (1320) |
1210 (1260) |
седан |
||||
хэтчбек |
1165 |
1230 (1275) |
1305 (1355) |
1175 (1225) |
универсал |
1210 |
1215 (1260) |
1290 (1305) |
12351280) |
Полная масса, кг: |
1740 |
1750 (1800) |
1825 (1875) |
1770 (1820) |
седан |
||||
хэтчбек |
1795 |
1735 (1770) |
1805 (1855) |
1725 (1775) |
универсал |
1790 |
1795 (1840) |
1870 (1885) |
1815 (1865) |
Габаритные размеры, мм |
См. рис. 1.1–1.3 |
|||
Колесная база, мм |
То же |
|||
Минимальный радиус поворота, м |
5,35 |
|||
Максимальная скорость автомобиля |
185 |
193 (184) |
200 (190) |
180 (170) |
на горизонтальном участке шоссе, км/ч: |
||||
седан |
||||
хэтчбек |
183 |
192 (185) |
200 (190) |
185 (176) |
универсал |
181 |
190 (182) |
198 (189) |
168 (160) |
Время разгона автомобиля с места |
12,7 |
11,1 (13,1) |
9,4 (11,1) |
12,8 (14,1) |
с переключением передач до скорости 100 км/ч, с: |
||||
седан |
||||
хэтчбек |
12,5 |
10,9 (11,9) |
9,2 (10,9) |
11,1 (13,1) |
универсал |
13,1 |
11,3 (13,2) |
10,3 (11,6) |
14,9 (16,2) |
Расход топлива, л/100 км: |
9,2 |
9 (10,7) |
10,9 (11,8) |
5,8 (7,2) |
городской цикл |
||||
загородный цикл |
5,6 |
5,7 (6,0) |
6,4 (6,5) |
4,1 (5,6) |
смешанный цикл |
6,9 |
7,0 (7,7) |
8,0 (8,4) |
4,7 (6,1) |
Двигатель |
||||
Модель |
K4J |
K4M |
F4R |
K9K Turbo |
Тип двигателя |
Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами |
Дизельный, с одним распределительным валом |
||
Число, расположение цилиндров |
Четыре, вертикально в ряд |
|||
Диаметр цилиндров × ход поршня, мм |
79,5×70 |
79,5×80,5 |
82,7×93 |
76×80,5 |
Рабочий объем, см3 |
1390 |
1598 |
1998 |
1461 |
Степень сжатия |
10 |
9,8 |
9,8 |
18,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.), не менее |
72 (98) |
83 (115) |
98,5 (136) |
62 (86) |
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин–1 |
6000 |
5500 |
3750 |
|
Максимальный крутящий момент, Н·м |
127 |
151 |
191 |
200 |
Частота вращения коленчатого вала, соответ- ствующая максимальному крутящему моменту, мин–1 |
3750 |
4250 |
3750 |
1900 |
Трансмиссия |
|
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Привод выключения сцепления |
Гидравлический |
Механическая коробка передач |
5< или 6-ступенчатая |
Автоматическая коробка передач |
4-ступенчатая |
Ходовая часть |
|
Передняя подвеска |
Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Полунезависимая, с витыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Рулевое управление |
|
Рулевое управление |
Травмобезопасное, с электроусилителем, рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с рулевой колонкой, регулируемой по высоте и вылету |
Тормозная система |
|
Привод рабочих тормозов |
Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем |
Передние тормоза |
Дисковые, вентилируемые, с подвижной скобой |
Задние тормоза |
Дисковые, с подвижной скобой |
Электрооборудование |
|
Схема электропроводки |
Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение бортовой сети, В |
12 |
Аккумуляторная батарея |
Сгартерная, необслуживаемая, емкостью 60 Ач |
Генератор |
Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер |
С дистанционным управлением, электромагнитным включением и муфтой свободного хода |
Кузов |
|
Тип кузова |
Цельнометаллический, несущий, типа пятидверный хэтчбек/универсал, четырехдверный седан |
‘Данные в скобках - для автомобилей с автоматической коробкой передач. |