Вы здесь

ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА

Renault Megane 2. ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на ав­томобиле, эффективно действует при зак­рытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле незави­симо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и го­рячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона обеспечивает мало­инерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от ско­рости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилято­ра, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

В зависимости от комплектации на авто­мобиль устанавливается блок ручного (рис.

1.12) или автоматического (климат-кон- троль) (рис. 1.13) управления системой ото­пления (кондиционирования) и вентиляции.

Наружный воздух может поступать в са­лон через окна дверей при опущенных сте­клах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым окном.

Воздух из воздухозаборника может по­ступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового окна, боковые и цен­тральные сопла и через нижние сопла.

Направление потока воздуха в централь­ных соплах влево-вправо изменяют пово­ротом рукоятки влево-вправо.

Направление потока воздуха в централь­ных соплах вверх-вниз изменяют поворо­том рукоятки вверх-вниз.

Рис. 1.12. Блок ручного управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции: 1 - выключатель режима рециркуляции; 2 - переключатель режимов работы электровентилятора; 3 - регулятор температуры подава­емого в салон воздуха; 4 - регулятор выбора режима распределения воздушных потоков; 5 - выключатель обогрева заднего стекла; 6 - выключатель системы кондиционирования

Направление потока воздуха в боковых соплах вверх-вниз изменяют поворотом центральной рукоятки вверх-вниз.

Направление потока воздуха в боковых соплах влево-вправо изменяют поворотом нижней рукоятки влево-вправо.

В ручном режиме управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции осуществляется нажатием и поворотом соот­ветствующих выключателей и регуляторов.

1. Для обеспечения циркуляции воздуха внутри салона переведите выключатель 1

Рис. 1.13. Блок автоматического управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции: 1 - вы­ключатель рециркуляции воздуха; 2 - выключатель обогрева ветрового стекла; 3 - выключатель системы кондицио­нирования; 4 - выключатель автоматического режима; 5,7 - клавиши регулировки скорости вращения электровенти­лятора; 6,8- клавиши регулировки направления воздушных потоков; 9,11 - клавиши регулировки температуры воз­духа; 10 - дисплей; 12 - выключатель обогрева заднего стекла

режима рециркуляции в верхнее положение (см. рис. 1.12). Поступление наружного воз­духа в салон прекращается, а вентилятор обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для бы­строго прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленно­сти и загазованности окружающего возду­ха. При переводе выключателя в нижнее по­ложение режим рециркуляции отключается.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для ускорения охлаждения можно на непродол­жительное время включить режим рециркуляции воздуха.

2. Для выбора скорости вентилятора по­верните переключатель 2 режимов работы электровентилятора в соответствующее положение.

3. Регулятором 3 установите желаемую температуру подаваемого в салон воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ

Теплопроизводительность системы зависит от температуры охлаждающей жидкости. Полной теплопроизводительности можно до­стигнуть только после прогрева двигателя.

4. Для выбора режима распределения воздушных потоков поверните регулятор 4 выбора режима распределения воздушных потоков в одно из пяти положений.

5. Для включения обогрева заднего сте­кла нажмите на клавишу 5. Для отключения обогрева повторно нажмите на клавишу.

6. На автомобилях, оборудованных си­стемой кондиционирования, для охлажде­ния воздуха, поступающего в салон авто­мобиля, нажмите на клавишу 6 выключате­ля системы кондиционирования. Для выключения системы кондиционирования повторно нажмите на эту клавишу.

Настройка автоматической системы управления микроклиматом осуществляет­ся простой установкой необходимого зна­чения температуры воздуха в салоне. Упра­влять отоплением и кондиционированием можно и в ручном режиме. В таком случае система последовательно переключается в те режимы, которые выбраны в порядке пе­реключения их кнопками.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для более эффективного действия вентиля­ции и отопления при скорости движения ав­томобиля менее 50 км/ч и при проезде очень запыленных участков дорог с закрытыми ок­нами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего под­сос пыли) рекомендуем включать переклю­чателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания стекла двери задка и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла. Если вы не используете кондиционер продол­жительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Видео по теме "Renault Megane 2. ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА"

ОТОПЛЕНИЕ/ВЕНТИЛЯЦИЯ
Дезинфекция кондиционера на Рено
Чистка испарителя кондиционера Renault Megane 2


 

Другие материалы раздела

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 1.4 Л (K4J), 1.6 Л (К4М) И2.0 Л (F4R) ТУРБОДИЗЕЛЬ 1.5 Л (К9К)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Подкапотное пространство
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ (КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
ГОЛОВНОЕ УСТРОЙСТВО АУДИОСИСТЕМЫ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
КАПОТ
АНТЕННА
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА КОЛЕСА
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ЕО)
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ИФАР
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ K4J, K4M, F4R, K9K
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА И ЗАЩИТЫ КАРТЕРАДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ И ЕГО РОЛИКОВ
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ
ПРОВЕРКА, ПРОМЫВКА И ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ЗАЗОРОВВ МЕХАНИЗМЕ ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
РАЗБОРКА, РЕМОНТ И СБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВДВИГАТЕЛЯ
ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ - ЧАСТЬ2

ДТП в России