Вы здесь

ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА

Mazda CX-7. ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА

При правильном использовании системы отопления, кондиционирования и вентиля­ции в салоне автомобиля создается ком­фортный микроклимат и исключается кон­денсация влаги на стеклах, ухудшающая видимость. Для того чтобы система могла нагревать или охлаждать воздух, двигатель должен работать.

Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона представляет собой единый комплекс, обеспечивающий макси­мально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и темпе­ратуры окружающей среды. Система вклю­чает в себя отопитель (повышает темпера­туру воздуха при любых режимах работы системы), кондиционер (его блок охлажде­ния снижает температуру и влажность воз­духа) и блок управления смешиванием хо­лодного и горячего воздуха для достиже­ния требуемой температуры воздуха в салоне.

Наружный воздух может поступать в са­лон через окна дверей при опущенных сте­клах и короб воздухопритока, расположен­ный перед ветровым окном.

Воздух из короба воздухопритока посту­пает в салон автомобиля через сопла обдува ветрового окна, боковые и центральные со­пла, через нижние сопла корпуса отопителя.

Для направления потока воздуха через боковые и центральные сопла обдува слег­ка надавите на край шторки сопла...

...и откройте шторки...

...затем, вращая дефлектор, изменяйте направление воздушного потока вправо- влево и вверх-вниз.

При необходимости сопла обдува можно полностью закрыть.

Объем, температуру, направление и ин­тенсивность воздушных потоков регулиру­ют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции.

Расположение органов управления си­стемой отопления, кондиционирования и вентиляции представлено на рис. 1.8.

1 - регулятор скорости вращения вен­тилятора. Для повышения скорости враще­ния крыльчатки вентилятора поворачивайте регулятор вправо, для уменьшения - влево.

На информационном дисплее будет ото­бражаться режим работы вентилятора.

Рис. 1.8. Панель блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции

2 - клавиша выключения автоматиче­ского режима. При нажатии на клавишу система климат-контроля отключается.

3 - клавиша обдува ветрового окна.

Нажмите на клавишу, для того чтобы уда­лить конденсат влаги с ветрового окна и боковых стекол. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включает­ся автоматически. При этом устанавлива­ются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, режим рециркуля­ции включить невозможно.

4 - клавиша выбора распределения по­токов воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок:

- подача воздуха в верхнюю часть салона;

- подача воздуха в верхнюю и ни­жнюю части салона;

- - подача воздуха нижнюю часть салона;

. подача воздуха в нижнюю часть сало­на, ветровое окно и стекла передних дверей.

При нажатии на эту кнопку на информа­ционном дисплее отображается пиктограм­ма направления выбранного потока воздуха.

5 - регулятор температуры воздуха в салоне. Для повышения температуры воз­духа поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения - против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 ‘С (с шагом 0,5 ”С). В положении, соответствующем минималь­ной (ниже 16 "С) температуре, система пе­реключается в режим непрерывного охлаж­дения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, - в режим непрерывного обогрева. В обоих случаях постоянная температура поддер­живаться не будет.

6 - клавиша включения автоматиче­ского режима (климат-контроль). Одно­кратным нажатием на клавишу включают автоматический режим работы климатиче­ской установки...

...при этом на информационном дисплее отображается пиктограмма включения ав­томатического режима, а на клавише заго­рается сигнализатор.

7 - клавиша вывода на информацион­ный дисплей температуры окружающе­го воздуха.

Нажмите на клавишу для вывода на ин­формационный дисплей значения темпе­ратуры наружного воздуха. Для индикации температуры воздуха в салоне нажмите на клавишу повторно.

8 - клавиша устранения запотевания или обмерзания стекла двери задка.

9 - клавиша включения режима ре­циркуляции.

ПРИМЕЧАНИЕ

При высоких значениях температуры возду­ха снаружи и внутри в режиме «AUTO» авто­матически включается система рециркуля­ции для быстрого охлаждения салона.

10- клавиша включения компрессора кондиционера. При нажатии на клавишу...

...на информационном дисплее отобра­жается пиктограмма включения компрес­сора кондиционера.

Работа системы климат-контроля регу­лируется датчиками интенсивности сол-

нечного излучения...

...и температуры воздуха в салоне.

Датчик солнечного излучения располо­жен в верхней части панели приборов возле ветрового окна. В зависимости от степени освещенности салона солнечными лучами по сигналам датчика потоки воздуха напра­вляются в область лица или ног водителя и переднего пассажира. Это обеспечивает наиболее эффективный режим работы си­стемы управления климатом и более ком­фортное распределение воздушных пото­ков и температуры воздуха в салоне.

В передней части панели приборов со стороны водителя для исключения невер­ных показаний температуры установлен датчик температуры воздуха в салоне.

Система обеспечивает равномерное те­чение воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нор­мального движения воздуха предохраняйте входное отверстие датчика температуры воздуха в салоне. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во вре­мя уборки салона категорически запреща­ется подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию кор­пуса. При затрудненном прохождении воз­духа через отверстие датчика нормальное функционирование системы автоматиче­ского управления климатом нарушается.

ПРИМЕЧАНИЯ

Для нормальной работы системы климат- контроля не закрывайте посторонними пред­метами эти датчики, держите открытыми центральные и боковые сопла системы вен­тиляции и отопления.

При низкой температуре наружного воздуха, если система климат-контроля находится в режиме «AUTO», поток воздуха будет напра­вляться на ветровое и боковые стекла до тех пор, пока температура двигателя не достиг­нет рабочей.

ДВЕРИ

ЗАМКИ

Замки передних дверей отпирают одним ключом, которым также включают зажигание.

Боковые двери открывают, потянув на се­бя наружную...

...или внутреннюю ручку.

Передние двери можно заблокировать снаружи ключом (вспомогательным клю­чом), повернув его по часовой стрелке...

...или клавишей блокировки, нажав на нее до щелчка.

Разблокировать двери можно, если вос­пользоваться ключом (передние), повернув его против часовой стрелки...

...или повернуть клавишу выключения блокировки замка.

Замки задних дверей изнутри также мож­но заблокировать...

...и разблокировать с помощью клавиши, расположенной над внутренней ручкой.

На автомобиле установлена система централизованной блокировки замков две­рей. Поворот ключа в замке двери водителя приводит к блокировке замков всех дверей.

На передних дверях расположены клави­ши централизованного управления замка­ми дверей.

При нажатии на нижнюю часть клавиши водитель...

...или передний пассажир могут вклю­чить блокировку замков одновременно всех дверей, при этом клавиши блокировки на задних дверях станут неактивными.

Для выключения блокировки нажмите на верхнюю часть клавиши централизованно­го управления замками дверей.

Замки задних дверей оборудованы защел­кой, исключающей возможность открывания дверей изнутри («детская» блокировка).

Если на заднем сиденье находятся дети, при открытой двери сдвиньте рычажок за­щелки в направлении стрелки и закройте дверь. В этом случае дверь можно открыть только снаружи при разблокированном замке. Для отключения «детской» блоки­ровки переведите рычажок защелки назад.

Для того чтобы открыть дверь задка, по­тяните за рукоятку, расположенную в на­кладке двери задка...

...и поднимите дверь вверх.

Для того чтобы закрыть дверь задка, опу­стите ее вниз и нажмите на дверь до сраба­тывания защелки замка.

ПРИМЕЧАНИЕ

На автомобиле, оборудованном системой «Advanced Keyless», для отпирания и запира­ния замков дверей нажмите кнопку на наруж­ной рукоятке передней двери...

или кнопку на двери задка

Видео по теме "Mazda CX-7. ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА"

Замена фильтра салона на Mazda CX 7
Очиститель кондиционера автомобиля Suprotec с эффектом "Антигрипп" - эффективное средство
Видеоблог: чистка осушителя (испарителя) кондиционера


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России