Вы здесь

ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ

Mazda CX-7. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ

Автомобили Mazda СХ-7 рассчитаны для работы на бензине с октановым числом 95. Допускается использовать неэтилирован­ный бензин с октановым числом 91, но только в крайнем случае, если во время по­ездки заправить автомобиль бензином с октановым числом 95 или выше невозмож­но. В таких случаях не требуется специаль­но регулировать двигатель. При заправке бензином с октановым числом 91 эксплуа­тационные характеристики двигателя сни­жаются. Если вы все же заправились бен­зином с низким октановым числом, то не подвергайте двигатель большим нагруз­кам, это может привести к серьезным по­ломкам. При первой же возможности за­лейте рекомендованное топливо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Заправляйте автомобиль только неэтилиро­ванным бензином. Даже небольшое количе­ство этилированного бензина может приве­сти к «отравлению» катализаторов, что мо­жет полностью вывести каталитический нейтрализатор отработавших газов из строя. На колонках для этилированного бензина (старого образца со стрелочными указателя­ми) использовались заправочные краны с наконечниками увеличенного диаметра. По­этому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр горловины налив­ной трубы выполнен меньшим, чем у нако­нечников пистолетов этих колонок.

Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из ав­тоцистерны, лучше поискать другую колонку, либо вернуться через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оборудованы хороши­ми фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в топливе осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя на­прямую зависят от качества топлива.

Топливо, попавшее на детали кузова, сразу же вытрите чистой обтирочной тканью.

При заправке не используйте пластмассо­вые канистры или емкости, так как суще­ствует опасность возникновения искры из-за накопления статического электричества.

Пробка топливного бака расположена на левом заднем крыле под откидной крышкой.

1. Потяните вверх рычаг привода замка крышки, расположенный слева от сиденья водителя, на полу.

2. Откройте крышку люка топливного бака.

3. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки...

4. ...и снимите ее.

Поскольку пары топлива могут создавать вну­три бака повышенное давление, отворачи­вайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уравнять давление внутри бака с атмосферным. Если вы увидите пар, выхо­дящий из-под пробки, или услышите шипя­щий звук, прекратите отворачивать пробку и подождите, пока эти звуки не прекратятся, иначе топливо может выплеснуться из бака.

Для исключения потери пробка прикреплена к горловине бака пластиковым жгутом. Жгут также не позволяет закрыть крышку люка, если пробка не ввернута в горловину бака.

5. Вставьте пистолет топливозаправоч­ной колонки в наливную горловину топлив­ного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину то­пливного бака воронку и залейте топливо из канистры.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не допускается дозаправка топливного ба­ка автомобиля после автоматического вы­ключения заправочного крана или после по­явления топлива в наливной горловине то­пливного бака при заправке краном, не оборудованным системой автоматического отключения. Несоблюдение этой рекомен­дации может привести к выливанию излиш­ков топлива из топливного бака при стоянке автомобиля.

6. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снаб­жена ограничителем момента заворачива­ния, поэтому после щелчка будет провора­чиваться.

7. Закройте крышку и удалите потеки то­плива обтирочной тканью.

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ"

Мазда/Mazda СХ-7. Как производитель оплошал с моторами. Лиса Рулит.
P0301 одна из причин / Mazda CX-7
Plazma Jet усилитель зажигания на Мазда CX 7 радикальная экономия топлива от 20%


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России