Вы здесь

СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Mazda CX-7. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Система круиз-контроля позволяет упра­влять скоростью автомобиля с помощью блока выключателей на рулевом колесе. Функция круиз-контроля доступна при ско­рости, превышающей 30 км/ч.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается использовать систему круиз- контроля в следующих случаях. Использова­ние системы круиз-контроля в перечислен­ных ниже условиях может привести к потере контроля над автомобилем:

- движение по холмистой местности;

- движение по дорогам с крутыми продоль­ными уклонами;

- нестабильное или интенсивное дорожное движение;

- движение по извилистым и скользким до­рогам;

- прочие аналогичные условия, в которых не­возможно движение с постоянной скоростью.

Для включения системы круиз-контроля нажмите на клавишу «ON OFF» в блоке

управления - в комбинации приборов желтым светом загорится сигнализатор «CRUISE» включения системы.

Разгоните автомобиль до требуемой ско­рости (не менее 30 км/ч) и нажмите на кла­вишу «SET/-», зафиксировав, таким обра­зом, выбранную скорость, при этом сигна­лизатор «CRUISE» в комбинации приборов загорится зеленым светом. Одновременно отпустите педаль управления дроссельной заслонкой.

При необходимости можно увеличить и уменьшить значение стабилизируемой ско­рости.

Для увеличения скорости нажмите и удерживайте нажатой клавишу «RES/+», по достижении необходимой скорости отпу­стите клавишу. Для уменьшения скорости нажмите на клавишу«ЗЕТ/-» и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока не достигните необходимой скорости.

Система круиз-контроля, установленная на автомобиле, позволяет увеличивать или уменьшать скорость автомобиля ступенчато.

При кратковременном нажатии на клави­шу «RES/+» скорость автомобиля увеличит­ся на 1,6 км/ч. При кратковременном нажа­тии на клавишу «SET/-» скорость автомо­биля уменьшится на 1,6 км/ч.

Если функция стабилизации заданной скорости была отменена любым способом, кроме нажатия на клавишу «ON OFF» (на­пример, нажатием на педаль тормоза), то при нажатии на клавишу «RES/SET»автома­тически произойдет возврат к последнему

установленному значению стабилизируе­мой скорости.

Если скорость автомобиля менее 30 км/ч, то сначала необходимо разогнаться до скоро­сти свыше 30 км/ч и затем нажать на клави­шу «RES/SET».

Выключить систему круиз-контроля мож­но несколькими способами:

- нажать на клавишу «ON OFF»;

- слегка нажать на педаль тормоза;

- нажать на клавишу «CANSEL».

Видео по теме "Mazda CX-7. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ"

Мазда. Система круиз-контроль.
MAZDA CX-7 Полезный совет !
Круиз контроль на мазде 6


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России