Вы здесь

ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач и раздаточной коробкой) устано­влен на трех опорах (с эластичными рези­новыми элементами): двух боковых, вос­принимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей кру­тящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Основной причиной замены опор силового агрегата является ее повреждение или поте­ря эластичности, что увеличивает вибрацию, передаваемую на кузов от силового агрегата.

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 17», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Правая опора подвески силового агрега­та представляет собой неразборный узел. Опора прикреплена двумя гайками к крон­штейну на блоке цилиндров двигателя и тремя болтами к лонжерону кузова.

1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.

3. Выверните болт крепления клеммы к опоре...

4. ...и отведите в сторону провод «массы».

5. Отверните две гайки крепления крон­штейна к блоку цилиндров двигателя.

6. Выверните три болта крепления (тре­тий болт на фото не виден) и снимите пра- вую опору силового агрегата.

.

7. Установите правую опору подвески си­лового агрегата в порядке, обратном снятию.

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

1. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 222).

2. Снимите воздушный фильтр (см.

«Снятие и установка воздушного филь­тра», с. 119).

3. Отсоедините трос управления от авто­матической коробки передач(см. Замена троса управления автоматической коробки передан', с. 143) и отведите его в сторону.

4. Установите под картер коробки пере­дач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

5. Выверните болт крепления левой опо­ры подвески двигателя к кронштейну и из­влеките болт.

6. Выверните два болта бокового крепле­ния...

7. ...два верхних болта крепления левой опоры силового агрегата к лонжерону ку­зова...

8. ...и снимите левую опору.

9. Установите левую опору подвески си­лового агрегата и все снятые детали в по­рядке, обратном снятию.

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17» (два) и отвертки с плоским и кресто­образным лезвием.

Задняя опора подвески силового агрега­та представляет собой неразборный узел, состоящий из металлической обоймы и ре­зиновой подушки. Опора прикреплена к кронштейну на коробке передач и к по­драмнику передней подвески.

1. Установите под картер коробки пере­дач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом.

2. Удерживая ключом болт от проворачи­вания, вторым ключом отверните гайку...

3. ...и извлеките болт крепления опоры к кронштейну коробки передач.

4. Выверните болт крепления опоры к по­драмнику передней подвески...

5. ...и снимите опору.

6. Установите заднюю опору подвески си­лового агрегата в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

правая опора ДВС / Mazda CX7
Замена сайлентблока нижней опоры двигателя
Замена левой и нижней подушки двигателя Mazda6 GH


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России