Вы здесь

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ

Расход моторного масла в процессе эк­сплуатации автомобиля совершенно нор­мальное явление, поэтому следует регу­лярно проверять уровень масла в двигате­ле. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой.

Расход моторного масла зависит от сти­ля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Необкатанный двигатель может расходо­вать несколько больше.

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая обтирочная ткань.

ПРИМЕЧАНИЕ

Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества по API: SL, SM и клас­са вязкости SAE 5W-30.

Перед проверкой уровня масла после поезд­ки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и у использованного ранее.

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен превышать верхнюю метку на указателе (щупе) иначе возможны течи через проклад­ки и сальники, повышенный расход масла.

Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

1. Поверните крышку на декоративном кожухе двигателя против часовой стрелки...

2, ...и снимите ее.

3. Выньте указатель (щуп) уровня масла.

4. Протрите указатель (щуп) чистой тка­нью и верните на место.

5. Повторно выньте указатель (щуп). Уро­вень масляной пленки должен находиться между метками МАХ и MIN. Если уровень масла приближается к метке MIN или ниже ее, долейте масло.

6. Поверните пробку маслоналивной гор­ловины против часовой стрелки...

7. ...и снимите ее.

8. Залейте масло в двигатель, контроли­руя по щупу его уровень. Перед тем как вы­нимать указатель, подождите 2-3 мин, что­бы дать маслу стечь в картер.

9. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

10. Установите все снятые детали в по­рядке, обратном снятию.

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Вам потребуются: охлаждающая

жидкость, воронка, обтирочная ткань.

Постоянно следите за уровнем охлажда­ющей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для не­медленной проверки системы охлаждения двигателя.

Завод-изготовитель рекомендует приме­нять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля или фирменную, марки FL 22.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жид­кость, но вы не знаете марку залитой в си­стему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только прове­ренных изготовителей. Помните, что при­менение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ре­монту двигателя.

Если свежезалитый антифриз неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не ус­пела разъесть систему охлаждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Проверяйте уровень охлаждающей жидко­сти только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше верх­ней метки «FULL», поскольку при работе дви­гателя ее объем может увеличиться.

При пуске двигателя пробка расширительно­го бачка должна быть плотно закрыта.

1. Перед началом работы установите ав­томобиль на ровную поверхность. Уровень охлаждающей жидкости должен быть меж­ду метками «FULL» и «LOW», нанесенными на стенку расширительного бачка.

2. Для доливки охлаждающей жидкости откройте пробку расширительного бачка...

3. ...извлеките пароотводящий шланг из наливной горловины.,.

4. ...и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

5. Закройте пробку расширительного бачка, пролитую жидкость удалите чистой тканью.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если уровень жидкости опустился значи­тельно ниже метки «LOW» на расширитель­ном бачке, устраните причину снижения уровня, откройте пробку радиатора...

... и долейте жидкость в радиатор до верхней кромки наливной горловины, затем, открыв пробку расширительного бачка, долейте жидкость до метки «FULL».

6. Пролитую охлаждающую жидкость удалите чистой тканью.

Видео по теме "Mazda CX-7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ"

Как проверить уровень масла
Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.
ЗАМЕНА масла в АКПП! Полная или частичная? Вопрос касается всех!


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России