Вы здесь

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л

MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ2,3 Л

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах - важнейший пока­затель для диагностики состояния двига­теля без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в от­дельных цилиндрах можно с достаточной точностью определить степень общего износа деталей цилиндропоршневой группы двигателя и выявить неисправно­сти этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором - компрессометром.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги.

Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резинового наконечника установлен резьбовой штуцер для вворачи­вания вместо свечи зажигания. Такие ком- прессометры при проверке компрессии вво­рачивают в свечное отверстие.

Важными условиями правильности показа­ний при проверке компрессии являются ис­правность стартера и его электрических це­пей, а также полная заряженность аккумуля­торной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. ^Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

3, Отключите подачу топлива, вынув реле R1 в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке.

4. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).

5. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания.

6. Выверните болты крепления катушек зажигания...

7. ...и снимите катушки со свечей.

8. Выверните и извлеките свечи зажи­гания.

9. Прижмите компрессометр к свечному отверстию проверяемого цилиндра.

10. Нажмите на педаль упраэления дрос­сельной заслонкой до упора, чтобы при проворачивании коленчатого вала старте­ром дроссельная заслонка полностью от­крылась в режиме продувки цилиндров двигателя.

11. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует пример­но четырем тактам сжатия.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для получения правильных показаний ком- прессометра коленчатый вал должен вра­щаться со скоростью 180-200 мин-’ или вы­ше, но не более 350 мин '.

12. Запишите показания компрессометра...

13. ...и установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ

У компрессометров иной конструкции пока­зания могут сбрасываться другими способа­ми (в соответствии с инструкцией к прибору).

14. Повторите операции 9-13 для осталь­ных цилиндров. Давление должно быть не ниже 0,9 МПа и не должно отличаться в раз­ных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пони­женная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, по­ломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

15. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с понижен­ной компрессией около 20 мл чистого мо­торного масла и вновь измерьте компрес­сию. Если показания компрессометра повы­сились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия оста­лась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреж­дена прокладка головки блока цилиндров.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предваритель­но установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите вы­сшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воз­духа через дроссельный узел свидетель­ствует о негерметичности впускного клапа­на, а через глушитель - о негерметичности выпускного клапана. При повреждении про­кладки головки блока цилиндров воздух бу­дет выходить через горловину расширитель­ного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характер­ному шипящему звуку.

Видео по теме "MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л"

Компрессия двигателя L3-VDT, MAZDA CX7
Мазда СХ7 , MPS не заводится, замер компрессии.
Проверка двигателя Mazda CX-7 -2012г. 2.3i Turbo L3


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России