Вы здесь

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Mazda CX-7. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Передняя подвеска (рис. 7.1) независи­мая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 1, витыми цилиндрическими пру­жинами, поперечными рычагами 6 и ста­билизатором поперечной устойчивости 2.

Основным элементом передней подве­ски является телескопическая амортиза- торная стойка, совмещающая функции те­лескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относи­тельно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия и верхняя опора в сборе с подшипником, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка 1 соединена дву­мя болтами с поворотным кулаком 7. По­воротный кулак 6 в свою очередь соединен с поперечным рычагом через шаровую опо­ру 9. Рычаги передней подвески прикре­плены к подрамнику с помощью сайлент- блоков. Подрамник 8 в свою очередь при­креплен к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости 9 с установленными на ней резиновыми втулками (подушками) соединен с подрам­ником 8 двумя скобами, а с амортизатор- ными стойками 1 передней подвески - стойками стабилизатора 5.

Ступицы передних колес установлены в поворотных кулаках 7 на двухрядных ради­ально-упорных шариковых подшипниках.

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Проверку проводите в моторном отсеке и снизу автомобиля, установленного на смо­тровой канаве или опорах (с вывешенными передними колесами). Для предотвраще­ния случайного пуска двигателя выньте ключ из замка зажигания.

На резиновых деталях подвески не допу­скаются:

- механические повреждения;

- признаки старения, трещины, односто­роннее выпучивание резинового массива;

- отрыв резинового массива от арматуры.

Особое внимание обратите на механиче­ские повреждения (деформации, трещины, следы задевания о дорожные препятствия и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. Снимите короб воздухопритока (см «Снятие и установка короба воздухоприто­ка», с. 258).

2. Проверьте затяжку гаек крепления верхней опоры амортизаторной стойки к кузову.

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески: 1 - амортизаторная стойка; 2 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 3 - грязезащитный щиток; 4 - датчик частоты вращения колеса; 5 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 - рычаг передней подвески; 7 - поворотный кулак; 8 - подрамник передней подвески; 9 - ша­ровая опора

3. Снимите защитную крышку гайки кре­пления штока амортизатора.

4. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора.

5. Проверьте затяжку гайки клеммового соединения шаровой опоры к поворотному кулаку.

6. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, за­мените соответствующие рычаги передней подвески.

7. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную ло­патку между поворотным кулаком и рыча­гом подвески и, опираясь на рычаг, попы­тайтесь покачать поворотный кулак. Если шарниры имеют ощутимый люфт, замените рычаги передней подвески.

8. Убедившись в исправности шаровых опор, проверьте отсутствие люфтов сту­пичных подшипников. Для этого покачайте колесо в вертикальной плоскости. Если есть люфты, замените переднюю ступицу в сборе с подшипниками.

9. Проверьте затяжку болта и отсутствие люфта в резинометаллическом шарнире (сайлентблоке) в местах крепления рычага к подрамнику. Для этого вставьте монтаж­ную лопатку или большую отвертку в зазор между передней опорой рычага и подрам­ником и попытайтесь покачать рычаг.

10. Аналогично проверьте заднюю опору. При наличии значительного люфта даже в одном из шарниров замените рычаг перед­ней подвески в сборе.

11. Проверьте надежность затяжки гаек пальцев нижних и верхних шаровых шарни­ров стоек стабилизатора. Покачайте стойку и проверьте наличие люфтов в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Если шарниры имеют ощути­мый люфт, стойки требуется заменить.

12. Проверьте надежность затяжки гаек креплений подрамника передней подвески к лонжеронам кузова. Для этого вставьте монтажную лопатку или большую отвертку в зазор между подрамником и лонжероном кузова и попытайтесь покачать подрамник.

13. Проверьте состояние защитного чех­ла амортизаторной стойки. Поднимите че­хол и проверьте шток амортизатора. Поте­ки жидкости не допускаются. Осмотрите пружину на предмет наличия деформиро­ванных или сломанных витков. При наличии дефектов замените поврежденные детали или стойку в сборе.

Видео по теме "Mazda CX-7. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА"

Мазда CX-7 доработка опоры передней стойки (Омск)
Мазда CX-7 замена переднего ступичного подшипника (Омск)
Замена передних втулок и стоек стабилизатора Мазда СХ-7


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России