Вы здесь

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Основным критерием исправности си­стемы питания двигателя является давле­ние топлива в системе питания.

При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:

- неустойчивая работа двигателя;

- остановка двигателя на холостом ходу;

- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

- недостаточная приемистость автомо­биля (двигатель не развивает полной мощ­ности);

- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

Давление в системе питания двигателя создается и поддерживается в две ступени;

- в магистрали низкого давления между топливным баком и насосом высокого да­вления поддерживается топливным моду­лем, установленным в топливном баке. Причем величиной давления управляет блок управления двигателем, изменяя его от 200 кПа (2,0 кгс/см2) на режиме холосто­го хода до 500 кПа (5,0 кгс/см2) при повы­шенных частотах вращения коленчатого ва­ла и нагрузке. Регулятор давления топлива, установленный в топливном модуле, огра­ничивает давление до максимально допу­стимого значения;

- в магистрали высокого давления, вклю­чающей насос высокого давления и то­пливную рампу, давление составляет от 950 кПа (9,5 кгс/см2) до 1300 кПа (13 кгс/см2) и поддерживается насосом высо­кого давления, установленным на крышке головки блока цилиндров двигателя. Кла­пан сброса избыточного давления в то­пливной рампе, при достижении давления 1300 кПа (13 кгс/см2) возвращает топливо в магистраль низкого давления.

Проверить давление топлива в магистра­ли низкого давления можно только маноме­тром с переходниками для подключения в разрыв топливоподводящего трубопрово­да к насосу высокого давления.

Для проверки давления в магистра­ли высокого давления выполните сле­дующее.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния двигателя», с. 118).

2.

Выверните стяжную гайку наконечни­ка трубки высокого давления и отсоедини­те трубку от штуцера насоса высокого да­вления.

3. Для проверки давления топлива под­ключите в разрыв между трубкой и штуце­ром насоса высокого давления манометр с пределом измерений не менее 1500 кПа (15,0 кгс/см2).

4. Подключите топливный насос низкого давления, подсоединив к нему колодку жгу­та проводов, которую отсоединяли при сни­жении давления топлива и пустите двига­тель. При двигателе, работающем с часто­той вращения коленчатого вала 3000 мин-1, давление в трубопроводе должно быть око­ло 1050 кПа (10,5 кгс/см2).

5. Остановите двигатель и снизьте давле­ние в системе питания (см, "Снижение давления в системе питания», с. 118).

6. Отсоедините манометр от трубки и штуцера насоса высокого давления.

7. Подсоедините топливный трубопровод к насосу высокого давления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пониженное значение давления в магистра­ли высокого давления может быть вызвано несколькими причинами, основными из ко­торых являются следующие:

- неисправность топливного насоса высоко­го давления;

- неисправность датчика давления в топлив­ной рампе;

- пониженное давление в магистрали низко­го давления.

Для проверки давления в магистрали низкого давления выполните следующее.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 118).

2. Подденьте отверткой фиксатор...

3. ...и отсоедините топливную маги­страль от насоса высокого давления.

4. Для проверки давления топлива под­соедините в разрыв топливопровода ма­нометр с переделом измерений не менее 500 кПа (5,0 кгс/см2).

5. Подключите топливный насос, подсое­динив к нему колодку жгута проводов, кото­рый отсоединяли при снижении давления то­плива, и пустите двигатель. При двигателе, работающем с частотой вращения коленча­того вала 3000 мин-1, давление в трубопрово­де должно быть около 500 кПа (5,0 кгс/см-1).

Возможны следующие причины сниже­ния давления топлива:

- неисправен регулятор давления топли­ва (установлен в топливном модуле);

- засорен фильтр грубой очистки топли­ва (установлен в топливном модуле);

- засорен фильтр тонкой очистки топли­ва (встроен в электрический насос);

- неисправен топливный электронасос.

6. Остановите двигатель и снизьте давле­ние в системе питания (см. «Снижение давле­ния в системе питания», с. 118).

7. Отсоедините манометр от трубопрово­дов низкого давления.

8. Соедините между собой трубопроводы низкого давления.

MAZDA CX-7. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремон­ту системы питания на только что остано­вленном двигателе предварительно снизьте давление в системе питания.

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).

3. Отключите топливный насос, вынув ре­ле топливного насоса в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке м «‘Монтажные блоки», с. 218).

4. Подсоедините провод к клемме «ми­нус» аккумуляторной батареи, пустите дви­гатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.

5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Видео по теме "MAZDA CX-7. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

Измеряем давление в топливной системе
Проверка датчика давления топлива
Диагностика Mazda CX-7 2.3 TFSI Turbo.ошибка Р0203-00


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России