Вы здесь

ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемеще­нии педали стояночного тормоза до упора вниз, иначе отрегулируйте привод стояноч­ного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 213).

Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи ме­ста стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н, равной

1, 25 м, при длине въезда L, составляющей 5 м (рис. 9.4). Такое соотношение соответ­ствует уклону 25%.

Рис. 9.4. Проверка стояночного тормоза

Mazda CX-7. ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Гидропривод тормозной системы прока­чивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее

замены или после ремонта узлов гидропри­вода, связанного с его разгерметизацией.

Признаки наличия воздуха в гидропри­воде:

- увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;

- постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жестко­сти» при повторных нажатиях на педаль.

Перед прокачкой гидропривода необхо­димо обнаружить и устранить причину раз­герметизации.

Действия при прокачке гидропривода та­кие же, как и при замене тормозной жидко­сти, описанной в подразделе «Замена тор­мозной жидкости в гидроприводе тормоз­ной системы», с. 200. Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки контура гидропривода является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если прокачка гидропривода связана с ре­монтом какого-либо одного контура и заве­домо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируе­мого контура.

Если после прокачки гидропривода сохраня­ются признаки наличия в нем воздуха, необходимо удалить воздух из гидроэлек­тронного блока ABS. Для этого обратитесь на СТО, располагающую необходимым обору­дованием.

Mazda CX-7. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Вам потребуются: ключ «на 8», тор­мозная жидкость, резиновый прозрач­ный шланг, емкость для слива тормоз­ной жидкости, шприц.

Согласно рекомендации завода-изгото- вителя заменять тормозную жидкость сле­дует через 30 тыс. км пробега или 2 года эк­сплуатации (в зависимости от того, что на­ступит раньше).

Это связано с тем, что тормозная жид­кость очень гигроскопична. Она поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, по­нижает температуру кипения самой жидко­сти, а это может привести к отказу тормо­зов при частых интенсивных торможениях. Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и вла­гой. Всегда доливайте в систему только но­вую жидкость той марки, как и у той жидко­сти, которая была залита прежде.

Перед заменой тормозной жидкости проверьте герметичность гидропривода (см. «Проверка герметичности гидропри­вода тормозной системы», с. 196) и устра­ните неисправности.

Замену тормозной жидкости необходимо проводить с помощником. Удобно работать, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не надо снимать колеса).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответ­ствующие классам DOT-3.

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

- правый задний;

- левый передний;

- левый задний;

- правый передний.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ______________

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и вла­гой. Всегда доливайте в систему только но­вую жидкость той марки, которая была зали­та прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впиты­вает влагу из окружающего воздуха), поэто­му ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использо­ванную тормозную жидкость в почву или ка­нализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуата-

ционных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

1. Отверните пробку компенсационного бачка гидропривода тормозной системы.

2. Снимите сетчатый фильтр бачка.

3. Откачайте старую тормозную жидкость из компенсационного бачка главного тор­мозного цилиндра медицинским шприцем или резиновой грушей.

4. Установите сетчатый фильтр и долейте новую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под колеса проти­вооткатные упоры («башмаки»).

6.

Очистите от грязи и снимите защитный колпачок клапана выпуска воздуха тормоз­ного механизма правого заднего колеса.

7. Наденьте шланг на клапан выпуска воз­духа и погрузите второй конец шланга в ем­кость для слива тормозной жидкости.

8. Помощник должен резко нажать на пе­даль тормоза четыре-пять раз (с интерва­лом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

9. Отверните на 1 /2-3/4 оборота клапан вы­пуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Пе­даль тормоза в это время должна плавно дой­ти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ ~

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, что­бы не допустить попадания воздуха в гидро­привод. Таким образом, обеспечивается по­степенное вытеснение старой жидкости но­вой без осушения гидросистемы.

10. Повторяйте операции 9-10 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пу­зырьков воздуха).

11.

Снимите шланг с клапана выпуска воздуха и наденьте защитный колпачок.

12. Таким же способом замените тормоз­ную жидкость в рабочем цилиндре тормоз­ного механизма левого переднего колеса.

13. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем ци­линдре тормозного механизма левого за­днего колеса, затем правого переднего).

14. Проверьте качество выполненной ра­боты, нажмите несколько раз на педаль тормоза - ход педали и усилие на ней дол­жны быть одинаковыми при каждом нажа­тии. Если это не так, вернитесь к выполне­нию операции 8-13.

15. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка. Зак­ройте бачок пробкой. Если на детали кузо­ва попала тормозная жидкость, вытрите ее чистой обтирочной тканью.

Видео по теме "Mazda CX-7. ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА"

колодки ручника / Mazda cx7
Мазда СХ-7 2.5 (ручник ножник)
Mazda CX-7 E-Brake failed inspection what I did to fix it


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России