Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», пассатижи, емкость для
сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник шаровых шарниров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере снятия и установки деталей с левой стороны автомобиля. Одноименные элементы с правой стороны снимаются аналогично.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, ослабьте гайки крепления переднего колеса.
2. В салоне автомобиля, под панелью приборов, выверните болт клеммового соединения вал-шестерни с промежуточным валом рулевой колонки...
3. ...и снимите шарнир с вала-шестерни рулевого механизма (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 183).
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
5. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 73).
6. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).
7. Ослабьте пассатижами хомуты креплений шлангов системы охлаждения и отсоедините шланги от патрубка, закрепленного на подрамнике.
8. Снимите передние колеса.
9. Выпрессуйте шаровой палец наконечника рулевой тяги из поворотного кулака (см. «Замена наконечника рулевой тяги», с. 185) с левой и правой стороны автомобиля.
10. Отверните гайку клеммового соединения шаровой опоры к поворотному кулаку, удерживая вторым ключом стяжной болт от проворачивания...
11. ...и извлеките болт. |
12. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.
13. Подденьте монтажной лопаткой... |
14. ...и извлеките палец шаровой опоры из поворотного кулака.
15. Снимите подкрылки передних колес
(см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 255).
16. Выверните болт-штуцер трубопровода высокого давления, отходящего от насоса гидроусилителя рулевого механизма...
17. ...и отведите трубопровод в сторону. |
Соединение трубопровода с насосом уплотнено медными шайбами, которые необходимо заменять при каждом разъединении. |
18.
Ослабьте затяжку хомута сливного шланга гидроусилителя рулевого механизма.,,
19. ...и отсоедините шланг от трубки, закрепленной на подрамнике. Слейте из сливного трубопровода рабочую жидкость или заглушите трубопровод пробкой.
20. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика автоматического корректора света фар.
21. Отверните гайку болта крепления задней опоры силового агрегата к двигателю, удерживая болт от проворачивания вторым ключом...
22. ...и извлеките болт.
23. Установите гидравлические упоры под подрамник.
24. Выверните четыре болта и отверните две гайки...
25. ...и снимите поперечину кузова. |
26. Отверните две гайки крепления передних опор подрамника к кузову с левой и правой стороны автомобиля.
27. Отверните две гайки крепления боковых опор подрамника к кузову с левой и правой стороны автомобиля.
28. Снимите подрамник передней подвески в сборе с рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив его вниз.
29. При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. «Снятие и установка штанги и подушек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 166), рулевой механизм (см. «Снятие и установка рулевого механизма», с. 187) и рычаги (см. «Снятие и установка рычага передней подвески», с. 164).
30. Осмотрите, и при необходимости замените резиновые подушки опор подрамника.
31. Установите подрамник передней подвески и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
32. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 181).
33. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.