Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», пассатижи, емкость для
сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник шаровых шарниров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере снятия и установки деталей с левой стороны автомобиля. Одноименные элементы с правой стороны снимаются аналогично.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, ослабьте гайки крепления переднего колеса.
|
2. В салоне автомобиля, под панелью приборов, выверните болт клеммового соединения вал-шестерни с промежуточным валом рулевой колонки...
|
3. ...и снимите шарнир с вала-шестерни рулевого механизма (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 183).
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.
|
5. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 73).
6. Слейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).
|
7. Ослабьте пассатижами хомуты креплений шлангов системы охлаждения и отсоедините шланги от патрубка, закрепленного на подрамнике.
8. Снимите передние колеса.
|
9. Выпрессуйте шаровой палец наконечника рулевой тяги из поворотного кулака (см. «Замена наконечника рулевой тяги», с. 185) с левой и правой стороны автомобиля.
|
10. Отверните гайку клеммового соединения шаровой опоры к поворотному кулаку, удерживая вторым ключом стяжной болт от проворачивания...
11. ...и извлеките болт. |
|
12. С помощью зубила и молотка разожмите клеммовое соединение.
13. Подденьте монтажной лопаткой... |
|
14. ...и извлеките палец шаровой опоры из поворотного кулака.
|
15. Снимите подкрылки передних колес
(см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 255).
|
16. Выверните болт-штуцер трубопровода высокого давления, отходящего от насоса гидроусилителя рулевого механизма...
17. ...и отведите трубопровод в сторону. |
Соединение трубопровода с насосом уплотнено медными шайбами, которые необходимо заменять при каждом разъединении. |
18.
Ослабьте затяжку хомута сливного шланга гидроусилителя рулевого механизма.,,
|
19. ...и отсоедините шланг от трубки, закрепленной на подрамнике. Слейте из сливного трубопровода рабочую жидкость или заглушите трубопровод пробкой.
|
20. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика автоматического корректора света фар.
|
21. Отверните гайку болта крепления задней опоры силового агрегата к двигателю, удерживая болт от проворачивания вторым ключом...
|
22. ...и извлеките болт.
23. Установите гидравлические упоры под подрамник.
|
24. Выверните четыре болта и отверните две гайки...
|
25. ...и снимите поперечину кузова. |
26. Отверните две гайки крепления передних опор подрамника к кузову с левой и правой стороны автомобиля.
|
27. Отверните две гайки крепления боковых опор подрамника к кузову с левой и правой стороны автомобиля.
|
28. Снимите подрамник передней подвески в сборе с рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив его вниз.
29. При необходимости снимите штангу стабилизатора (см. «Снятие и установка штанги и подушек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 166), рулевой механизм (см. «Снятие и установка рулевого механизма», с. 187) и рычаги (см. «Снятие и установка рычага передней подвески», с. 164).
30. Осмотрите, и при необходимости замените резиновые подушки опор подрамника.
31. Установите подрамник передней подвески и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
32. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 181).
33. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.