Вы здесь

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17» (два), «на 19» (два), торцовая головка «на 32», отверт­ки с плоским и крестообразным лезви­ем, пассатижи, молоток.

1. Переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р», устано­вите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса и ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомо­биля, установите ее на надежные опоры и снимите задние колеса.

3. Снимите промежуточную трубу системы выпуска отработавших газов (см. «Снятие и установка промежуточной трубы», с. 113).

4. Снимите продольный рычаг задней подвески в сборе с кулаком и ступицей (см. «Снятие и установка продольного рычага, кулака и ступицы задней подвески», с. 176).

5. Снимите приводы задних колес (см. «Снятие и установка приводов задних ко­лес», с. 156).

6. Снимите тросы привода стояночного тормоза (см. «Замена тросов привода стояночного тормоза», с. 214).

7. Отсоедините колодку жгута проводов А от датчика автоматического корректора света фар, извлеките держатель Б из крон­штейна и отведите жгут проводов в сторону.

8. Аналогично отсоедините и отведите в сторону остальные жгуты проводов от по­перечины задней подвески.

9. Отсоедините от редуктора заднего мо­ста задний вал карданной передачи (см, «Снятие и установка карданной передачи», с. 157).

10. Установите под поперечину задней подвески гидравлические упоры.

11. Выверните по два болта крепления по­перечины с обеих сторон и извлеките болты.

12. Выверните по одному болту А и отверните по одной гайке Б слева и справа и снимите растяжки.

13. Сложите спинки задних сидений.

Таблица 7.1

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

14. Со стороны багажного отделения вы­верните два болта крепления поперечины...

15.

...и снимите поперечину задней под­вески с автомобиля.

16. При необходимости снимите:

- штангу стабилизатора (см, Снятие и установка штанги и подушек стабилизатора поперечной устойчивости задней подве­ски», с. 175);

- задний поперечный рычаг (см Замена заднего поперечного рычага задней подве­ски», с. 173);

- верхний поперечный рычаг (см «За­мена верхнего поперечного рычага задней подвески», с. 174);

- редуктор заднего моста (см -Снятие и установка редуктора заднего моста», с. 149);

- нижний поперечный рычаг (см. Заме на нижнего поперечного рычага задней подвески», с. 174).

17. Установите поперечину задней под­вески и все снятые детали в порядке, об­ратном снятию.

18. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Вос­пользуйтесь услугами мастерских, распо­лагающих специальным оборудованием.

Mazda CX-7. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хоро­шей устойчивости и управляемости автомо­биля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверяют и регулируют углы установки колес на специальных стендах со­гласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значе­ний, измеренных на автомобиле, контроль­ным значениям, указанным ниже, обусло­ влено износом или деформацией деталей подвески или деформацией кузова.

Углы установки колес автомобиля приве­дены в табл. 7.1, значения действительны для автомобилей с полностью заправлен­ным топливным баком и нагрузкой по 70 кгс на передних сиденьях.

После установки автомобиля на стенд (не­посредственно перед проверкой углов) «про­жмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие 392-490 Н (40-50 кгс), направленное сверху вниз, сначала к за­днему бамперу, а затем к переднему. Коле­са автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

При проверке и регулировке углов уста­новки передних колес сначала проверьте угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси пово­рота переднего колеса образован верти­калью и линией, проходящей через середи­ну верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закреплен­ной на рычаге передней подвески. Регули­ровка угла продольного наклона оси пово­рота производится перемещением упор­ной тарелки пружины амортизаторной стойки передней подвески автомобиля в продольном направлении.

Угол развала передних колес регулиру­ется перемещением упорной тарелки пружи­ны амортизаторной стойки передней подве­ски автомобиля в поперечном направлении.

Схождение передних колес предста­вляет собой угол между плоскостью враще­ния колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют из­менением длины рулевых тяг.

Угол развала задних колес характери­зуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Ре­гулировка угла развала задних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомо­биля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочных болтов кре­пления заднего поперечного рычага к по­драмнику задней подвески.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ"

замена втулки и стойки стабилизатора Ford Explorer
Установка рейлингов без сверления Mitsubishi ASX 2013


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России