Вы здесь

ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

РУЛЕВЫЕ ТЯГИ

Mazda CX-7. ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, уста­новленном на опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, правый наконечник за­меняйте аналогично.

Резьба левого наконечника правая, а право­го - левая.

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 19», «на 21», ключ для гаек колес, штан­генциркуль...

и съемник для шаровых шарниров.

1. Поднимите и установите на опору пе­реднюю часть автомобиля со стороны за­меняемого наконечника. Затормозите ав­томобиль стояночным тормозом и устано­вите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Снимите колесо.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обра­ботайте легкопроникающей смазкой.

2. Измерьте и запишите длину Н свобод­ной части резьбы рулевой тяги, чтобы при сборке установить наконечник в то же по­ложение и по возможности не нарушить угол схождения колес (для наглядности по­казано на снятом рулевом механизме).

3. Промаркируйте взаимное расположе­ние рулевого наконечника, контргайки и ру­левой тяги.

4. Удерживая ключом наконечник от про­ворачивания, ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

5. Потяните пружинный шплинт.,.

6. ...и извлеките его из отверстия в паль­це шарового шарнира наконечника.

7. Отверните гайку крепления пальца к рычагу поворотного кулака.

8. Впрессуйте палец из отверстия в пово­ротном кулаке специальным съемником...

9. ...и извлеките палец из отверстия ры­чага поворотного кулака.

10. Отверните наконечник от рулевой тя­ги, подсчитывая количество оборотов, что­бы при установке нового наконечника по возможности не изменилось схождение ко­лес, и снимите наконечник рулевой тяги (для наглядности показано на снятом руле­вом механизме).

11. Установите новый наконечник, завер­нув его на рулевую тягу на такое количество оборотов, которое было подсчитано при снятии.

12. Затяните контргайку и проверьте ее взаимное расположение с наконечником рулевой тяги. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Эта длина должна соответствовать измеренно­му значению (см. п. 2). Если это не так, ос­лабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от то­го, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контр­гайку и повторите проверку.

13. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес на станции технического обслуживания.

Mazda CX-7. ЗАМЕНА ГРЯЗЕЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Замена грязезащитного чехла показана на снятом с автомобиля рулевом механиз­ме, но при наличии некоторых навыков можно заменить чехол, не снимая рулевой механизм с автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

Показана замена защитного чехла левой ру­левой тяги. Чехол правой тяги заменяют ана­логично.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19», «на 21», пассатижи, штан­генциркуль...

...съемник для шаровых шарниров.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности все операции показаны на снятом рулевом механизме.

1. Снимите наконечник рулевой тяги, со­блюдая контрольные измерения, чтобы при обратной установке по возможности не на­рушить угол схождения колес (см. Замена наконечника рулевой тяги», с. 185).

2. Ослабьте затяжку внутреннего (боль­шого) хомута крепления защитного чехла и снимите его.

ПРИМЕЧАНИЕ

Хомут крепления защитного чехла одноразо­вый. При сборке обязательно замените его новым.

3. Удерживая тягу от проворачивания, отверните контргайку.

4. Сожмите отогнутые ушки внешнего (малого) хомута крепления защитного чех­ла, сдвиньте хомут по рулевой тяге и сни­мите его.

5. Снимите защитный чехол.

6. Установите новый защитный чехол.

Так выглядит новый «не обжатый» хомут.

Индикатором правильного «обжатия» хомута является величина зазора А. Она должна быть в пределах 2,4-2,8 мм. Если зазор больше, дожмите хомут до нормы, если ме­ньше, замените хомут.

7. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

8. Проверьте и при необходимости отре­гулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудова­нием.

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ"

Замена рулевых тяг и наконечников
Замена тяг стабилизатора. Mazda CX-7
осмотр рулевой рейки правой стороны выявление стука у Mazda 6 GG 2005


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России