Вы здесь

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Mazda CX-7. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (де­формация или срыв резьбы). Узел крепле­ния рулевой тяги к рейке рулевого механиз­ма на автомобиле труднодоступен. Поэто­му в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомоби­ля рулевой механизм в сборе с тягами.

ПРИМЕЧАНИЕ

Замена показана на примере левой рулевой тяги, правую тягу заменяют аналогично.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19», «на 21», пассатижи, ключ для гаек колес, штангенциркуль, съем­ник для шаровых шарниров.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для наглядности все операции показаны на снятом рулевом механизме.

1. Снимите наконечник рулевой тяги, со­блюдая контрольные измерения, чтобы при обратной установке по возможности не на­рушить угол схождения колес (см. -Замена наконечника рулевой тяги», с, 185).

2. Снимите грязезащитный чехол со сто­роны заменяемой тяги (см. «Замена грязе­защитного чехла рулевой тяги», с. 186).

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы не повредить защитный чехол при сня­тии, обмотайте лентой резьбу рулевой тяги.

3. Отверните шарнир рулевой тяги с рей­ки рулевого механизма и снимите рулевую тягу.

4. Убедитесь, что новая и старая рулевые тяги одинаковой длины, и установите но­вую рулевую тягу.

ПРИМЕЧАНИЕ

При установке защитного чехла, используй­те новые хомуты крепления. Также осмотри­те защитный чехол и при необходимости за­мените его.

5. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

6. Заполните рабочей жидкостью и про­качайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидро­усилителя рулевого управления», с 181).

7. Проверьте и при необходимости отре­гулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, рас­полагающей специальным оборудованием.

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», пассатижи, емкость для сбора ра­бочей жидкости гидроусилителя руле­вого управления...

...и съемник шаровых шарниров.

1. Снимите подрамник передней подве­ски в сборе с рулевым механизмом, штан­гой стабилизатора и рычагами (см ‘Снятие и установка подрамника передней подве­ски», с. 167).

2. Выверните три болта крепления за­щитного щитка к рулевому механизму...

3. ...и снимите его.

4. Выверните болт-штуцер напорной ма­гистрали системы гидроусилителя рулево­го управления...

5. ...и извлеките его вместе с уплотни­тельной шайбой.

6. Снимите уплотнительную шайбу между наконечником напорной магистрали систе­мы гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.

Обратите внимание на медные уплотнитель­ные шайбы, расположенные между болтом- штуцером и наконечником шланга и между наконечником шланга и рулевым механиз­мом. При сборке шайбы замените новыми.

7. Выверните болт крепления держателя напорной магистрали системы гидроуси­лителя рулевого управления к рулевому механизму и извлеките его.

8. Отведите магистраль в сторону.

9. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут с места крепления...

10. ...и отсоедините шланг магистрали возврата жидкости от патрубка рулевого механизма.

11. Выверните болт крепления рулевого механизма к подрамнику...

12. ...и извлеките его.

13. Аналогично выверните остальные три болта.

ПРИМЕЧАНИЕ

Места расположения креплений рулевого механизма к подрамнику.

14. Снимите рулевой механизм.

15. Установите рулевой механизм и все снятые детали в порядке, обратном сня­тию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка на­ходилась в среднем (нейтральном) поло­жении, а положение рулевого колеса соот­ветствовало прямолинейному движению.

16. Заполните рабочей жидкостью и про­качайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидро­усилителя рулевого управления», с. 181).

17. Проверьте и при необходимости отре­гулируйте углы установки передних колес.

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ"

Замена рулевых тяг и наконечников
Замена тяг стабилизатора. Mazda CX-7
осмотр рулевой рейки правой стороны выявление стука у Mazda 6 GG 2005


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России