Вы здесь

ЗАМЕНА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙПОДВЕСКИ

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ Mazda CX-7

Если проверка шаровой опоры подтвер­дила необходимость ее замены (см. Про­верка технического состояния деталей пе­редней подвески на автомобиле», с. 160), замените ее в сборе с рычагом передней подвески (см. «Снятие и установка рычага передней подвески», с. 164).

Mazda CX-7. ЗАМЕНА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 14# и TORX ТЗО.

Работа показана на примере замены левой стойки стабилизатора поперечной устойчиво­сти. Правая стойка заменяется аналогично.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля и установите ее на надежные опоры.

3. Обработайте наконечники стойки ста­билизатора поперечной устойчивости спе­циальным проникающим составом для облегчения отворачивания гаек крепления стойки.

4. Удерживая ключом TORX ТЗО от прово­рачивания палец верхнего шарового шарни­ра стойки стабилизатора, отверните гайку верхнего крепления стойки стабилизатора и отсоедините стойку от штанги стабилизато­ра поперечной устойчивости.

5. Аналогично отверните гайку крепле­ния нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора, отсоедините стойку от рычага передней подвески и снимите стойку стабилизатора поперечной устой­чивости.

6. Установите новую стойку стабилизато­ра поперечной устойчивости и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ШТАНГИ И ПОДУШЕК СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Вам потребуются: ключи «на 14» (два), «на 17» (два), «на 19», пассати­жи, емкость для сбора рабочей жидко­сти гидроусилителя рулевого управле­ния, съемник шаровых шарниров.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, ос­лабьте гайки крепления переднего колеса.

2. Приподнимите переднюю часть авто­мобиля, установите ее на надежные опоры, и снимите передние колеса.

3. Удерживая ключом TORX ТЗО от провора­чивания палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора, отверните гайку верх­него крепления стойки стабилизатора и отсо­едините стойку от штанги стабилизатора.

4. Снимите подрамник передней подве­ски (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески», с. 167).

5.

Выверните болты креплений скоб штанги стабилизатора к поперечине пе­редней подвески с левой и правой стороны подрамника.

6. Снимите скобу крепления штанги ста­билизатора.

7. Разожмите подушку штанги стабили­затора и снимите ее.

8. Аналогично снимите вторую подушку.

9. Снимите штангу стабилизатора попе­речной устойчивости передней подвески с подрамника передней подвески.

10. Установите штангу стабилизатора, подушки и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Подушки штанги стаби­лизатора устанавливайте вплотную к огра­ничительным хомутам.

11. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления(см.«Прокачка систе­мы гидроусилителя рулевого управления», с. 181).

ПРИМЕЧАНИЕ

Окончательно затягивайте детали крепления передней подвески на ненагруженном авто­мобиле, стоящем на ровной горизонтальной поверхности.

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗАМЕНА СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙПОДВЕСКИ"

Mazda CX 7 замена задних стоек и втулок стабилизатора , замена салонного фильтра .
Замена передних втулок и стоек стабилизатора Мазда СХ-7
Замена передних втулок и стоек стабилизатора, Мазда СХ-7. Часть2


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России