Вы здесь

ЗАМЕНА ВОЗВРАТНОЙ МАГИСТРАЛИ СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГОУПРАВЛЕНИЯ

Mazda CX-7. ЗАМЕНА ВОЗВРАТНОЙ МАГИСТРАЛИ СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием, пассатижи.

Для снятия части возвратной магистрали системы гидроусилителя рулевого упра­вления между радиатором охлаждения жидкости системы гидроусилителя ру­левого управления и бачком насоса вы­полните следующее.

1. Снимите декоративный кожух двигате­ля (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).

2. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера", с. 256).

3. Слейте с бачка рабочую жидкость си­стемы гидроусилителя рулевого управле­ния (см. «Замена бачка гидроусилителя ру­левого управления», с. 188).

4. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут с места крепления...

5. ...и отсоедините шланг магистрали возврата жидкости от патрубка бачка ги­дроусилителя рулевого управления.

6. Ослабьте крепление хомута и сдвиньте его с места крепления...

7. ...и отсоедините шланг магистрали возврата жидкости от радиатора охлажде­ния системы гидроусилителя рулевого управления.

8. Снимите часть возвратной магистра­ли.

9. Установите часть возвратной маги­страли системы гидроусилителя рулевого управления между радиатором охлаждения жидкости системы гидроусилителя рулево­го управления и бачком насоса в порядке, обратном снятию.

10.Заполните рабочей жидкостью и про­качайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. Прокачка системы гидро­усилителя рулевого управления», с. 181).

Для снятия части возвратной магистрали системы гидроусилителя рулевого упра­вления между рулевым механизмом и радиатором охлаждения жидкости си­стемы гидроусилителя рулевого упра­вления выполните следующее.

1. Снимите передний бампер (см. «Снятие и установка переднего бампера», с. 256).

2. Слейте с бачка рабочую жидкость си­стемы гидроусилителя рулевого управле­ния (см «Замена бачка гидроусилителя ру­левого управления», с. 188).

3. Ослабьте крепление хомута и сдвиньте его с места крепления...

4. ...и отсоедините шланг магистрали возврата жидкости от радиатора охлажде­ния системы гидроусилителя рулевого управления.

5. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут с места крепления...

6. ...и отсоедините шланг магистрали возврата жидкости от патрубка рулевого механизма.

7. Отверните гайку крепления держателя магистрали возврата жидкости в задней ча­сти подрамника с левой стороны...

8. ...и снимите кронштейн со шпильки на подрамнике.

9. Выверните болт крепления держателя магистрали возврата жидкости в передней части подрамника с левой стороны.

10. Снимите часть возвратной магистрали.

11. Установите часть возвратной маги­страли системы гидроусилителя рулевого управления между рулевым механизмом и радиатором охлаждения жидкости системы гидроусилителя рулевого управления в по­рядке, обратном снятию.

12. Заполните рабочей жидкостью и про­качайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидро­усилителя рулевого управления», с. 181).

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗАМЕНА ВОЗВРАТНОЙ МАГИСТРАЛИ СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГОУПРАВЛЕНИЯ"

СЕКРЕТ ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК НА MAZDA 626 РАСКРЫТ!!!!
Редукционный клапан на выходе топливного насоса для увеличения ресурса топливного фильтра
Как заменить шланги высокого давления Mitsubishi Lancer


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России