Mazda CX-7. ЗАМЕНА БАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Вам потребуются: ключ «на 17», пассатижи, отвертка с плоским лезвием. |
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).
2. Отверните пробку бачка гидроусилителя рулевого управления, извлеките сетча-
тый фильтр (при наличии) и откачайте из бачка (например, большим шприцем) рабочую жидкость.
|
3. Установите пробку на место, чтобы в бачок не попала грязь.
|
4. Выверните болт-штуцер напорной магистрали системы гидроусилителя рулевого управления...
|
5. ...и извлеките его вместе с уплотнительной шайбой.
|
6. Сдвиньте наконечник напорной магистрали системы гидроусилителя рулевого управления в сторону...
|
7. ...и снимите уплотнительную шайбу между наконечником напорной магистрали и насосом гидроусилителя рулевого управления.
Обратите внимание на медные уплотнительные шайбы, расположенные между болтом- штуцером и наконечником шланга и между наконечником шланга и рулевым механизмом. При сборке шайбы замените новыми.
8. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут с места крепления...
|
9. ...и отсоедините шланг магистрали возврата жидкости от патрубка бачка гидроусилителя рулевого управления.
10. Подденьте отверткой... |
|
11. ...и снимите верхнюю фиксирующую скобу.
12. Аналогично снимите нижнюю фиксирующую скобу.
Для наглядности дальнейшие операции показаны на снятом насосе гидроусилителя рулевого управления.
13. Снимите бачок с насоса гидроусилителя рулевого управления.
14. Снимите уплотнительное кольцо. Сильно обжатое или надорванное уплотнительное кольцо заменить новым.
|
15. Установите бачок гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию.
16. Заполните рабочей жидкостью и прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления», с. 181).