Вы здесь

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ УПЛОТНЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, за­мените ее прокладку.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертки с плоским и крестообраз­ным лезвием.

1. Снимите декоративный кожух двигате­ля

2. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см См, и - и

установка аккумуляторной батареи-, с 222).

3. Отсоедините конец трубки системы вентиляции картера от штуцера крышки го­ловки блока цилиндров.

4. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. ‘Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с, 119).

5. Нажмите на фиксатор...

6. ...и отсоедините от датчика положения распределительного вала колодку жгута проводов.

7. Отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания.

8. Выверните болты крепления катушек зажигания и снимите катушки со свечей.

9. Выверните четырнадцать болтов кре­пления крышки головки блока цилиндров...

10. ...и снимите ее.

11. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров...

12. ...и уплотнительную прокладку свеч­ных колодцев.

Рис. 5.11. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров

При замене прокладки крышки головки блока цилиндров необходимо поменять уплот­нительную прокладку электромагнитного клапана системы регулирования фаз газора­спределения, установленную в крышке го­ловки блока цилиндров.

13. Нанесите герметик в места, указан­ные стрелками на фото.

14. Установите крышку головки блока ци­линдров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте моментом 8-11 Н-м (0,8-1,1 кгС*М), в порядке, пока­занном на рис. 5.11.

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах сое­динения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коро­бления головки блока из-за перегрева.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 21», «на 22», «на 24», монтажная лопатка и отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания

(см. «Снижение давления в системе пита­ния», с. 118).

2. Слейте жидкость из системы охлажде­ния двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).

3. Отсоедините конец трубки системы вентиляции картера от штуцера крышки го­ловки блока цилиндров.

4. Снимите охладитель наддувного воз­духа (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).

5. Извлеките свечи зажигания (см. «За­мена свечей зажигания», с. 231).

6. Отожмите фиксатор отверткой...

7. ...и отсоедините напорный трубопро­вод от насоса высокого давления.

8. Снимите выпускной коллектор (см. «Замена прокладки выпускного коллекто­ра», с. 89).

9. Снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом (см. «Замена проклад­ки впускного коллектора», с. 87).

10. Снимите крышку головки блока ци­линдров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 82).

11. Снимите цепь привода газораспреде­лительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного механизма», с. 79).

12. Снимите распределительные валы (см. «Снятие, дефектовка и установка ра­спределительных валов», с. 89).

Рис. 5.12. Порядок ослабления затяжки болтов кре­пления головки блока цилиндров

13. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.12, а за­тем окончательно выверните болты кре­пления головки и выньте их вместе с шайбами.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

14. Снимите головку блока и установлен­ную под ней прокладку.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.

15. Измерьте длину болтов головки бло­ка. Замените болты, длина которых превы­шает 146 мм.

16. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

17. Проверьте головку блока на отсут­ствие коробления. Для этого, поставив ли­нейку ребром на поверхность головки сна­чала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

18. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом сле­дующего:

- удалите из резьбовых отверстий бол­тов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попав­шие туда при снятии головки;

- обязательно установите новую про­кладку головки блока, повторное ее ис­пользование не допускается;

- смажьте болты моторным маслом;

Рис. 5.13. Порядок затяжки болтов крепления голов­ки блока цилиндров

- затягивайте болты на холодном двига­теле в порядке, показанном на рис. 5.13, в пять этапов:

1- й - моментом 3-11 Н'М (0,3-1,1 кгс-м);

2- й - моментом 13-17 Н м (1,3-1,7 кгс-м);

3- й - моментом 43-47 Н м (4,3-4,7 кгсм);

4- й - доверните на угол 88-92’;

5- й - доверните на угол 88-92°.

19. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После уста­новки распределительных валов и цепи привода газораспределительного меха­низма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе кла­панов», с. 77).

Видео по теме "MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ"

Mazda CX-7 2.3 atmo срочная замена прокладки ГБЦ....
Замена прокладки клапанной крышки (mazda6 двигатель LF)
Mazda6. Замена прокладки клапанной крышки.


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России