Вы здесь

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИХ КОЛЕС

Mazda CX-7. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: ключ для гаек ко­лес, ключ «на 14», отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите заднее колесо.

2. Вставьте отвертку между тормозной колодкой и тормозным диском, и утопите поршень в рабочий тормозной цилиндр.

3. Выверните нижний направляющей па­лец и извлеките его.

4. Откиньте скобу вверх.

5. Снимите наружную...

6. ...и внутреннюю тормозные колодки тормозного механизма заднего колеса.

7. Снимите металлическую пластину.

8. Установите новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию.

Перед установкой тормозной скобы смажь­те направляющие пальцы консистентной смазкой.

9. Несколько раз нажмите до упора на пе­даль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тор­мозном механизме, появившиеся после вдавливания поршень в цилиндр.

10. Установите колесо.

11. Аналогично замените тормозные ко­лодки тормозного механизма правого за­днего колеса.

12. Проверьте и при необходимости вос­становите уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозной системы (см. «Проверка уровня и доливка тормоз­ной жидкости в бачок гидропривода тор­мозной системы», с. 62).

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на ожи­вленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы бу­дете неприятно поражены низкой эффектив­ностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнаши­ваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффектив­ность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы пер­вые 100 км. При сильном нагреве неприра- ботавшихся колодок верхний слой их накла­док подгорает и тормоза долго не будут мак­симально эффективными.

Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОЙ СКОБЫ

Вам потребуются: ключ для гаек ко­лес, ключи «на 12» и «на 14», отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес.

3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверни­те гайки крепления и снимите колесо.

ПРИМЕЧАНИЕ

Снятие и установка тормозной скобы показа на на примере левой стороны.

4. Вставьте отвертку между тормозной колодкой и тормозным диском, и утопите поршень в цилиндр.

5. Выверните болт-штуцер крепления на­конечника шланга к тормозной скобе тор­мозного механизма заднего колеса и отсо­едините наконечник тормозного шланга.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на медные уплотнитель­ные шайбы, расположенные между болтом- штуцером и наконечником шланга и между наконечником шланга и рабочим цилиндром. При сборке шайбы замените новыми.

6. Выверните нижний направляющий па­лец и извлеките его.

7. Аналогично снимите верхний напра­вляющей палец.

8. Снимите тормозную скобу.

9. Установите тормозную скобу в поряд­ке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления тормозной скобы к на­правляющей колодок нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При уста­новке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После уста­новки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного ци­линдра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 199).

10. Аналогично снимите тормозную ско­бу с правой стороны.

Видео по теме "Mazda CX-7. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА"

Замена тормозных дисков и колодок на Мазде
колодки ручника / Mazda cx7
Замена ЗАДНИХ тормозных колодок на МАЗДЕ


 

Другие материалы раздела

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Подкапотное пространство
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 2
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ - ЧАСТЬ 3
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯХ
РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
ПРОПАЛ холостой ход
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ И СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ
Сцепление не выключается (ведет)
ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Не горят лампы блок-фар, фонарей
Быстрый износ протектора шин
Коды неисправностей
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОКГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯРУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
ДВИГАТЕЛЬ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ 2,3 Л
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3Л
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТАСЖАТИЯ
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА ВЕДУЩЕГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

ДТП в России