Renault Kangoo. Автомобили 1997-2007 г.в
Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.
В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.
Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.
Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.
Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.
Общие сведения об автомобиле
Руководство по ремонту автомобиля KANGOO подготовлено специалистами в области ремонта и диагностики.
Руководство содержит описание методов ремонта и диагностики, необходимых для выполнения высококачественного ремонта автомобиля.
Однако, если работа по снятию и установке не имеет никаких особенностей, трудностей или не требуют использования специального инструмента, то ее описание не приводится в этом руководстве, поскольку она является очень простой для специалиста по ремонту автомобилей.
Нормы времени, отводимые на выполнение ремонтных работ и техобслуживания, установлены в результате хронометрических измерений в мастерских фирмы РЕНО реальной трудоемкости операций, даже для методов не описанных в Руководстве по ремонту.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЙ
• Все размеры выражены в миллиметрах (мм), если не указано иначе.
• Моменты затяжки выражены в деканьютон-метр (даН-м).
• Давление выражено в барах (напоминаем: 1 бар = 100000 Па).
• Величина электрических сопротивлений указывается в омах (Ом).
• Электрическое напряжение указано в вольтах (В).
ДОПУСКИ
Моменты затяжки, приведенные без допуска, должны быть соблюдены с точностью:
• в градусах: ± 3°.
• в даНм:±10%.