Вы здесь

СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ

Характеристики

Руководства → Renault → Kangoo (Рено Кангу )

Характеристики

Автомо

биль

Коробка

передач

Двигатель

Норма

токсичности

Тип

Индекс

Диаметр

цилиндра

(мм)

Ход

поршня

(мм)

Рабочий

объем

(см3)

Степень

сжатия

Каталитический нейтрализатор

ХС0А

JB1

D7F

710

69

76,8

1149

9,65

4С61

EU 96

Контроль на холостом ходу*

Двигатель

Частота

вращения

Содержание вредных веществ в отработавших газах**

Топливо***

(минимальное

Тип

Индекс

(об/мин)

СО(%)(1)

С02(%)

СН(млни)

Лямбда (X)

октановое число)

D7F

710

740 ± 50

0,5 макс.

14,5 мин.

100 макс.

0,97< X <1,03

Неэтилированный бензин (о.ч. 95)

(1) при 2500 об/мин содержание СО не должен превышать 0,3%.

* При температуре охлаждающей жидкости выше 80°С после устойчивой работы двигателя с частотой вращения 2500 об/мин в течение примерно 30 секунд. Проверку проводить после перехода на холостой ход.

** См. нормативные значения в спецификациях для данной страны.

*** Допустимо применение неэтилированного бензина о.ч. 91.

Температура, °С(±1°)

0

20

40

80

90

Датчик температуры воздуха

Тип: с отрицательным температурным

коэффициентом

Сопротивление, Ом

5000-7000

1700-3300

800-1550

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тип: с отрицательным температурным

коэффициентом

Сопротивление, Ом

6700-8000

2600-3000

1100-1300

270-300

200-215

НАИМЕНОВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ПРИМЕЧАНИЯ

Компьютер

SAGEM или MAGNETI MARELLI

35-контактный на автомобиле с МКП без дополнительного оборудования

55- контактный на автомобиле с АКП

Впрыск

Многоточечный регулируемый полупоследовательный

Зажигание

Статическое с двумя объеденными в единый блок двухвыводными катушками Силовой модуль встроен в компьютер Датчик детонации Момент затяжки: 2,5 даН-м

Контакт

Сопротивление

1-2

1,5 Ом

1- 4 I 1-3

2- 3 2-4

1 Ом

3-4

0,6 Ом

НТ-НТ

8 Ом

Датчик ВМТ

-

Сопротивление 220 Ом

Свечи зажигания

EYQUEM: RFC50LZ2E NGK: BKR5EK

Зазор между электродами: 0,9 мм Момент затяжки: от 2,5 до 3 даН-м

Топливный фильтр

Установлен в передней части топливного бака снизу автомобиля

Заменяется при техническом обслуживании

Топливный насос

WALBRO

Погружного типа

Производительность: не менее 80 л/час при давлении 3 бар и напряжении 12 В на выводах

Регулятор давления топлива

Регулируемое давление

При отсутствии разрежения: 3 ± 0,2 бар При разрежении 500 мбар: 2,5 ± 0.2 бар

Электромагнитные

инжекторы

SIEMENS

Напряжение: 12 В Сопротивление: 14±10м

НАИМЕНОВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ПРИМЕЧАНИЯ

Блок дроссельной заслонки

MAGNETI MARELLI 873 633

Диаметр проточной части: 36 мм

Шаговый

электродвигатель регулятора холостого хода

AIRPAX

Напряжение: 12 В (высокочастотный) Сопротивление: контакты A-D 100 ±10 Ом контакты В-С 100 ±10 Ом

Потенциометр

дроссельной

заслонки

Напряжение: 5 В Сопротивление:

Контакт

Положение

«холостой

ход»

Положение

«полная

нагрузка»

АВ

АС

ВС

1300 Ом 1360 Ом 2300 Ом

1300 Ом 2350 Ом 1260 Ом

Абсорбер паров топлива

Электромагнитный

клапан

Напряжение: 12 В Сопротивление: 35 ± 5 Ом

Подогреваемый кислородный датчик

BOSCH

Напряжение, выдаваемое при 850°С Богатая смесь >625 мВ Бедная смесь: от 0 до 80 мВ

Сопротивление контактов A-В нагревательного элемента:

от 3 до 15 Ом

Момент затяжки: 5 даН-м

Диагностика

КАРТА № 27 КОД D13 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В ПОЛОЖЕНИИ S8

Потенциометр дроссельной заслонки:

При регулировке холостого хода: 10 ^ проверка 17 ^ 50 При выжатой до упора педали акселератора:

185 < проверка 17 < 240 Степень циклического открытия клапана регулятора холостого хода: 4% < проверка 12 < 14%

Адаптивная коррекция степени циклического открытия клапана регулятора холостого хода: -4,3% < проверка 21 < +3,9% Коррекция состава смеси на рабочих режимах:

106 ^ проверка 30 ^ 150 Коррекция состава смеси на холостом ходу:

106 ^ проверка 31 ^150

Автомо

биль

Коробка

передач

Двигатель

Норма

токсичности

Тип

Индекс

Диаметр

цилиндра

(мм)

Ход

поршня

(мм)

Рабочий

объем

(см3)

Степень

сжатия

Каталитический нейтрализатор

хсос

Механи

ческая

E7J

780

75,8

77

1390

9,5/1

4С61

EU 96

Контроль на холостом ходу*

Двигатель

Частота

вращения

Содержание вредных веществ в отработавших газах**

Топливо***

(минимальное

Тип

Индекс

(об/мин)

СО(%)(1)

С02(%)

СН (млн'1)

Лямбда (X)

октановое число)

E7J

780

750±50

0,5 макс.

14,5 мин.

100 макс.

0,97< X <1,03

Неэтилированный бензин (о.ч. 95)

(1) при 2500 об/мин содержание СО не должен превышать 0,3%.

* При температуре охлаждающей жидкости выше 80°С после устойчивой работы двигателя с частотой вращения 2500 об/мин в течение примерно 30 секунд. Проверку проводить после перехода на холостом ходу.

** См. нормативные значения в спецификациях для данной страны.

*** Допустимо применение неэтилированного бензина о.ч. 91.

Температура в °С(±1°)

0

20

40

80

90

Датчик температуры воздуха

Тип: с отрицательным температурным

коэффициентом

Сопротивление, Ом

7470-11970

3060-4045

1315-1600

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Тип: с отрицательным температурным

коэффициентом

Сопротивление, Ом

6700-8000

2600-3000

1100-1300

270-300

200-215

НАИМЕНОВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ПРИМЕЧАНИЯ

Компьютер

SIEMENS FENIX 5

55-контактный

Впрыск

Многоточечный регулируемый полупоследовательный

Зажигание

Статическое с двумя катушками Силовой модуль встроен в компьютер Датчик детонации Момент затяжки: 2,5 даН-м

Контакт

Сопротивление

1-2

0,5 Ом

1- 3

2- 3

1 Ом

НТ-НТ

10 Ом

Датчик ВМТ

-

Сопротивление 220 Ом

Свечи зажигания

EYQUEM: RFC52LS CHAMPION: RC10PYC

Зазор между электродами: 0,9 мм Момент затяжки: от 2,5 до 3 даН-м

Топливный фильтр

Установлен в передней части топливного бака снизу автомобиля

Заменяется при техническом обслуживании

Топливный насос

WALBRO

Погружного типа

Производительность: не менее 80 л/час при давлении 3 бар и напряжении 12 В

Регулятор давления топлива

Регулируемое давление

При отсутствии разрежения: 3 ± 0,2 бар При разрежении 500 мбар: 2,5 ± 0.2 бар

Электромагнитные

инжекторы

SIEMENS

Напряжение: 12 В Сопротивление: 14,5 ± 10м

НАИМЕНОВАНИЕ

МАРКА/ТИП

ПРИМЕЧАНИЯ

Блок дроссельной

PIERBURG

Диаметр проточной части 41 мм

заслонки

714227

Шаговый электро-

AIRPAX

Напряжение: 12 В (высокочастотный)

двигатель

Сопротивление: контакты A-D

52 ± 5 Ом

регулятора

контакты В-С

52 ± 5 Ом

холостого хода

Потенциометр

Напряжение: 5 В

дроссельной

Сопротивление:

заслонки

Контакт

Положение

Положение

«холостой

«полная

ход»

нагрузка»

1-2

5440 Ом

2200 Ом

1-3

4500 Ом

4460 Ом

2-3

2160 Ом

5340 Ом

Абсорбер паров

Напряжение:

12 В

топлива

Сопротивление:

35 ± 5 Ом

Электромагнитный

клапан

Подогреваемый

NGK

Напряжение, выдаваемое при 850°С

кислородный датчик

Богатая смесь >625 мВ

Бедная смесь: от 0 до 80 мВ

Сопротивление контактов A-В нагревательного элемента:

от 3 до 15 Ом

Момент затяжки: 5 даН-м

Диагностика

КАРТА № 27

Потенциометр дроссельной заслонки:

КОД D13

При регулировке холостого хода:

16 < проверка 17 < 50

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В

При нажатой до упора педали акселератора:

ПОЛОЖЕНИИ S8

185 < проверка 17 < 243

Степень циклического открытия клапана регулятора холостого

хода:

2% < проверка 12 < 15%

Коррекция степени циклического открытия клапана регулятора

холостого хода:

-2,4% < проверка 21 < +6,2%

Адаптивная коррекция состава смеси на рабочих режимах:

64 < проверка 30 < 192

Коррекция состава смеси на холостом ходу:

64 < проверка 31 <192


 

Другие материалы раздела

Автомобили 1997-2007 г.в.
ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ
ВЕЛИЧИНЫ И РЕГУЛИРОВКИ
Заправочные емкости - классы вязкости масел
Натяжение приводных ремней
Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
Натяжение ремня привода газораспределительного механизма
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
Шины и колеса (регулировки)
Высота контрольных точек нижней части автомобиля
Углы установки передних колес
Двигатель
Двигатель - Коробка передач
Двигатель D7F
Двигатель E7J
Двигатель F8Q
Поддон картера двигателя
Передний сальник коленчатого вала
Масляный насос двигателя
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательE7J
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательF8Q
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель DF7
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель E7J
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель F8Q
Замена регулировочных шайб двигателя
СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ
Блок дроссельной заслонки
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная рампа
Топливный фильтр двигателя
Производительность топливного насоса
Давление подачи топлива Двигатель D7F
Давление подачи топлива Двигатель E7J
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Расположение элементов дизеля
Электромагнитный клапан опережения впрыска
Высотный корректор дизеля
Пневмопривод ускоренного холостого хода дизеля
Потенциометр нагрузки (дизель)
Форсунка с встроенным датчиком подъема иглы (дизель)
Аварийные режимы дизеля
ТНВД дизеля
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Система рециркуляции отработавших газов
Генератор
Стартер

ДТП в России