Вы здесь

ТНВД дизеля

Renault Kangoo. ТНВД дизеля

ТНВД

СНЯТИЕ

Отсоедините аккумуляторную батарею и снимите:

- крышку (1) опоры маятниковой подвески двигателя;

- кожух (2) шкива ТНВД.

Заблокируйте коленчатый вал с помощью штифта Mot. 1054. Для этого поверните коленчатый вал так, чтобы метка на зубчатом шкиве распределительного вала совместилась с установочным выступом в люке верхней крышки привода газораспределительного вала (используйте зеркальце).

Снимите:

- трубопровод подачи топлива (А);

- трубопровод возврата топлива (В);

- разъем насоса (С);

- трос привода управления подачей топлива (D);

- вакуумный шланг (Е), подсоединенный к пневмоприводу ускоренного холостого хода;

- трубопроводы высокого давления с помощью приспособления Mot. 1383;

- болт крепления заднего кронштейна.

Установите приспособление Mot. 1200 или Mot. 1317 для фиксации шкива насоса.

Отверните:

- три болта крепления насоса с помощью крестообразной отвертки через отверстия в шкиве RAM;

- центральную гайку, крепящую шкив RAM на вале насоса.

Отверните полностью поочередно центральную гайку и три болта крепления насоса.

Извлеките насос.

УСТАНОВКА

Тщательно очистите вал насоса от смазки, используя для этого растворитель.

Установите насос на место.

Затяните с рекомендованным моментом три болта крепления насоса.

Произведите предварительную затяжку центральной гайки с моментом 2 даН-м

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: следует всегда выполнять предварительную затяжку; окончательная затяжка центральной гайки выполняется с моментом 4,5 даН-м.

Установите начальный угол опережения впрыска (см. главу «Установка начального угла опережения впрыска»).

Выполните остальные операции по установке в порядке, обратном снятию.

Renault Kangoo. Установка шкива ТНВД

Руководства → Renault → Kangoo (Рено Кангу )

Установка шкива ТНВД

НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Mot. 1054

Фиксатор BMT

Mot. 1079

Комплект инструментов для регулировки насоса LUCAS

Mot. 1200 Mot. 1317

Приспособление для фиксации шкива ТНВД

Mot. 1358 Mot. 1359

Набор инструментов для выполнения работ со шкивом RAM (с высокоточной регулировкой углового положения)

Моменты затяжки (даН-м)

©

Гайка крепления шкива RAM (для блокировки в отрегулированном положении)

9

ВНИМАНИЕ. Коленчатый вал можно проворачивать только по направлению его вращения и только вращением переднего колеса, предварительно включив пятую передачу; если вы случайно повернете коленчатый вал в обратном направлении, то повторите процедуру проверки или регулировки положения шкива.

ПРОВЕРКА УСТАНОВКИ НАЧАЛЬНОГО УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТНВД, ОСНАЩЕННЫХ ШКИВОМ RAM

Проверните на два оборота коленчатый вал по направлению вращения (вращая переднее колесо, и включив пятую передачу).

Снимите заглушку, закрывающую доступ к расположенному на крышке насоса каналу регулировки.

Установите приспособление Mot. 1079 и стрелку индикатора на ноль, так чтобы удлинитель ножки индикатора коснулся кулачка насоса в нерабочем положении (для этого поверните немного коленвал по направлению вращения).

ПРИМЕЧАНИЕ. Для обеспечения точности измерений и достаточного хода ножки индикатора рекомендуется устанавливать ножку индикатора на опорную оправку с предварительным натягом, равным 1 мм, и в этом положении зафиксируйте индикатор, установив его стрелку на ноль.

Состав приспособления Mot. 1079

А удлинитель ножки индикатора В опора индикатора

С индикатор со шкалой измерений до 30 мм

Заблокируйте коленчатый вал фиксатором

Mot. 1054, для этого:

- проворачивайте коленчатый вал по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма);

- следя п_ри этом через отверстие люка в верхней крышке привода газораспределительного механизма за появлением метки на зубчатом шкиве распределительного вала;

- за пол-зуба до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным выступом люка прекратите вращать коленчатый вал;

- вставьте фиксатор Mot. 1054;

- продолжайте давить на фиксатор;

- медленно проверните коленчатый вал до момента, когда фиксатор войдет в паз на коленчатом вале;

- с помощью индикатора стрелочного типа проверьте величину хода плунжера насоса;

- величина указана на пластинке, закрепленной на рычаге нагрузки;

- если значения не совпадают, измените положение шкива (см. ниже).

ДОРАБОТКА ПРИСПОСОБЛЕНИЯ Mot. 1358

Для регулировки положения шкивов HTD2 следует обязательно выполнить эту доработку.

Укоротите на 1,5 мм все три лапки приспособления.

УСТАНОВКА НАЧАЛЬНОГО УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА НА ТНВД СО ШКИВОМ RAM

Снимите кожух шкива RAM.

Установите приспособление для блокировки шкива Mot. 1317 или Mot. 1200.

ВНИМАНИЕ: используя приспособление Mot. 1359, немного ослабьте затяжку болта (1) (будьте осторожны: левая резьба), чтобы можно было провернуть фланец (В).

98694R2

Вставьте лапки приспособления Mot. 1358 в три отверстия на фланце (В).

Поверните приспособление вместе с фланцем так, чтобы три лапки приспособления вошли в три углубления на пластине регулировочного болта.

Поверните приспособление вместе с фланцем по часовой стрелке до блокировки приспособления Mot. 1358; это необходимо для установки шкива в переходное положение регулировки.

Снимите приспособление Mot. 1317 или Mot. 1200.

Проверните на два оборота коленчатый вал по направлению вращения (вращая переднее колесо, включив пятую передачу).

Снимите пробку, закрывающую доступ к расположенному на крышке насоса каналу регулировки.

Установите приспособление Mot. 1079 и стрелку индикатора на ноль в зоне отсутствия воздействия кулачка насоса (для этого поверните немного коленвал по направлению вращения).

ПРИМЕЧАНИЕ. Для обеспечения точности измерений и достаточного хода ножки индикатора рекомендуется устанавливать ножку индикатора на опорную оправку с предварительным натягом, равным 1 мм, и в этом положении зафиксируйте индикатор, установив его стрелку на ноль.

Состав приспособления Mot. 1079

А удлинитель ножки индикатора В опора индикатора

С индикатор со шкалой измерения до 30 мм

Заблокируйте коленчатый вал фиксатором

Mot. 1054, для этого:

- проворачивайте коленчатый вал по направлению вращения (по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма);

- следя при этом через отверстие люка в верхней крышке привода газораспределительного механизма за появлением метки на зубчатом шкиве распределительного вала;

- за пол-зуба до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным выступом люка прекратите вращать коленчатый вал;

РПЗОТ-1

- вставьте фиксатор Mot. 1054;

- продолжайте давить на фиксатор;

- медленно поверните коленчатый вал до момента, когда фиксатор войдет в паз на коленчатом вале;

- с помощью приспособления Mot. 1358 отрегулируйте положение шкива, поворачивая приспособление против часовой стрелки до получения требуемой величины хода плунжера насоса;

- величина указана на пластинке, закрепленной на рычаге нагрузки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если для регулировки длины троса окажется недостаточно, следует повернуть приспособление назад на один оборот, чтобы натянуть трос с помощью приспособления Mot. 1358 и возобновить регулировку с предыдущей операции.

Оставьте на месте фиксатор Mot. 1054.

С помощью приспособления Mot. 1359 выполните предварительную затяжку винта (1) с моментом не превышающим 2 даН-м (у винта левая резьба).

ВНИМАНИЕ: Используемый динамометрический ключ должен обязательно обеспечивать затяжку винтов елевой резьбой.

Извлеките фиксатор Mot. 1054.

Установите приспособление для блокировки шкива Mot. 1377 или Mot. 1200.

Проверните вручную коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы приспособление для блокировки соприкоснулось со шкивом.

Затяните болт (1) с моментом 9 даН-м с помощью приспособления Mot. 1359.

Проверните на два оборота коленчатый вал и проверьте еще раз правильность установки начального угла опережения впрыска.

Видео по теме "Renault Kangoo. ТНВД дизеля"

Продление жизни ТНВД Lucas DPC с подсевшими плунжерными парами на Renault Kangoo I 1.9d F9Q790
Рено дизель тнвд
Состояние ротора ТНВД на Renault Kangoo 1.5d


 

Другие материалы раздела

Автомобили 1997-2007 г.в.
ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАМЕНА МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ
ВЕЛИЧИНЫ И РЕГУЛИРОВКИ
Заправочные емкости - классы вязкости масел
Натяжение приводных ремней
Натяжение ремня привода вспомогательного оборудования
Натяжение ремня привода газораспределительного механизма
Затяжка болтов крепления головки блока цилиндров
Шины и колеса (регулировки)
Высота контрольных точек нижней части автомобиля
Углы установки передних колес
Двигатель
Двигатель - Коробка передач
Двигатель D7F
Двигатель E7J
Двигатель F8Q
Поддон картера двигателя
Передний сальник коленчатого вала
Масляный насос двигателя
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательE7J
Ремень привода газораспределительного механизма. ДвигательF8Q
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель DF7
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель E7J
Прокладка головки блока цилиндров - Двигатель F8Q
Замена регулировочных шайб двигателя
СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДВИГАТЕЛЕ
Блок дроссельной заслонки
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Топливораспределительная рампа
Топливный фильтр двигателя
Производительность топливного насоса
Давление подачи топлива Двигатель D7F
Давление подачи топлива Двигатель E7J
ДИЗЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Расположение элементов дизеля
Электромагнитный клапан опережения впрыска
Высотный корректор дизеля
Пневмопривод ускоренного холостого хода дизеля
Потенциометр нагрузки (дизель)
Форсунка с встроенным датчиком подъема иглы (дизель)
Аварийные режимы дизеля
ТНВД дизеля
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Система рециркуляции отработавших газов
Генератор
Стартер

ДТП в России